Многие игры сделаны индивидуально в зависимости от угла обзора, но как будет выглядеть опция вида от первого лица?

Когда начали появляться слухи о том, что Киберпанк 2077 компании CD Projekt RED будет игрой от первого лица, многие отнеслись к этому скептически. Когда это подтвердилось, некоторые фанаты были разочарованы и хотели видеть опцию вида от третьего лица, чтобы почувствовать себя ближе к своему персонажу.

Но если разработчик, который делал преимущественно игры от третьего лица, может справиться с новым углом обзора, как могли бы выглядеть другие игры с подобными изменениями? Давайте ознакомимся с 15 играми, которым нужен вид от первого лица, действительно или просто в качестве эксперимента.

Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy's The Division

Хотя по существу Tom Clancy`s The Division – тактический геймплей с использованием защиты и способностей, вид от первого лица может открыть новые интересные возможности. Система защиты могла бы быть перестроена более детально, в зависимости от того, как расположен угол обзора игрока (поэтому в то время, как вы можете точно прицеливаться, враги тоже могут точно прицелиться в вас).

Это потребует изменений в точности врагов, в выстрелах, отдаче и еще много в чем, но в любом случае, игра от первого лица с акцентом на защиту должна получиться интересной. Говоря об этом…

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Многие жаловались на Warhammer 40K: Инквизитор – мученик компании NeocoreGames по ряду причин. К примеру, однообразие и время для убийства врага, особенно если вы привыкли к Diablo 3 и Warframe. Тем не менее, в режиме от первого лица игра внезапно станет более интересной. Прятаться в укрытии и прицеливаться, выбирать цели в группе будет намного удобнее. Конечно, система защиты должна быть более и интуитивной, чем она есть сейчас.

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

Была бы игра Red Dead Redemption лучше в режиме от первого лица, чем в режиме от третьего, особенно со всем этим сложным механизмом открытого мира? Ну, да. Представьте, как вы едете на лошади, сражаясь с врагами на поезде, или просто любуетесь пейзажем, гуляя на рассвете. Звучит замечательно, да? Учитывая, что в Grand Theft Auto 5 Rockstar добавил режим от первого лица, мы можем понять, что как минимум эта идея уже существует где-то в студии.

Gears of War 4

Gears of War 4

В качестве интересной альтернативы, кровь и насилие в Gears of War 4 могли бы стать более интуитивными в режиме о первого лица. Более того, видимые способности, атмосфера и окружающая среда станут намного круче. И да, чтобы сделать все более впечатляющим, все вставки из режима от первого лица делают погружение более полным.

Hitman (2016)

Hitman (2016)

Режим от третьего лица очень важен для геймплея Hitman. Видеть, откуда исходит угроза, осматривать всю окружающую среду, замечать возможности для нападения, можно продолжать список дальше. Это может быть сказано о многих играх из этого списка, но вы только подумайте. Почему бы не ввести режим от первого лица как опцию, но также сделать его необходимым в некоторых заданиях? Ограниченное поле зрения может все кардинально изменить, особенно перестрелки, укрытия и убийства.

Fortnite

Fortnite

В похожей на PlayerUnknown`s Battlegrounds Fortnite должен быть режим от первого лица для королевской битвы. Это делает ситуационное и слуховое восприятие более важным, особенно если игроки не могут постоянно красться из-за угла. Можно будет привыкнуть к расположению зданий в режиме от первого лица, и если этот режим будет ограничен по времени, будет здорово посмотреть на стратегии, разрабатываемые игроками.

Rayman Legends

Rayman Legends

Эй, если режим от первого лица работает для Mirror`s Edge (чуть меньше — для Mirror`s Edge Catalyst) то почему бы не попробовать его в такой крутой игре, как Rayman Legends? Представьте себе прыжки и скачки по уровням, неправильный расчет времени для прыжка по каким-то новым причинам, и просто возможность оценить всю красоту UbiArt Framework. Конечно, еще раз повторимся, это было бы хорошо в качестве альтернативы, а не фактических изменений.

For Honor

For Honor

Игры с драками никогда не были замечены в применении режима от первого лица. К счастью, For Honor – не типичная файтинг игра. Система выбора различных направлений для атаки, блокирования и противодействия очень хорошо будет выглядеть от первого лица. Пара улучшений, и обычные визуальные действия становятся более убедительными.

The Last of Us

The Last of Us

Игры Naughty Dog не бывают от первого лица, поскольку разработчик хочет, чтобы у игроков формировалась связь с персонажами. У The Last of Us есть опыт внедрения режима от первого лица, но внезапно от него отказались в пользу режим от третьего лица. Так почему бы не добавить эту возможность в качестве опции?

Позвольте игрокам действительно стать Джоэлом, переживать за Элли, и пусть внутриигровые видео будут от первого лица для усиления серьезности всей ситуации. Можете себе представить ощущения от финальных этапов игры в режиме от первого лица?

Diablo 3

Diablo 3

Если Warhammer: Vermintide 2 может предложить полчища врагов, бегущих на игрока, то Diablo 3 — еще более странный экшн. Предполагается, что это будет кошмарно во всех направлениях, Охотник за демонами скачет вокруг, убивая десятки врагов, или рыцарь пробирается сквозь толпу.

Потребуются некоторые корректировки в сложности и количестве врагов. Но знаете, кто бы не хотел попробовать поиграть от первого лица в момент зачистки комнат?

Gravity Rush 2

Gravity Rush 2

Ок, в действительности, я хочу поиграть в Gravity Rush 2 от первого лица, чтобы увидеть, какой отвратительной она может быть. Это мазохистское желание, конечно, которое следует примеру многих VR. Но если все правильно настроить, это может стать увлекательным приключением в небе, без всякой мысли о мире.

Бой тоже может быть сделан в более свободной форме для большей точности. Это может быть странно и неуклюже, но кто знает? Может быть кому-то понравятся эти особенности.

Assassin`s Creed 4: Black Flag

Assassin`s Creed 4: Black Flag

Морские сражения, жестокие дуэли, завоевание крепостей, исследование глубин, морские прогулки со своим экипажем и конечно, паркур и укрытия, все это легко можно перевести в режим от первого лица в Assassin`s Creed 4. Как многие из этих аспектов в Sea of Theives работают на отлично?

Если это все, то пора отказаться от привычной механики боя, и внедрить систему как в Dishonored для ответных ударов, стрельбы и сражений. Это будет непросто, но это будет очень здорово — исследовать мир глазами Эдварда Кенуэя.

Dead Space

Dead Space

Одна вещь, из-за которой Dead Space может стать чуть менее привлекательным в режиме от первого лица — HUD. Он был достаточно минималистичным с картой, здоровьем и оружием, одеждой Айзека и боеприпасами. Некоторые из этих аспектов будут функционировать так же, но не будут такими как прежде.

К счастью, c чувством опасности, которое присутствует в Dead Space – не упоминая точность при стрельбе — мы можем видеть работающий режим от первого лица. Надеемся, что это не будет выглядеть как движение по рельсам в Dead Space Extraction.

Inside

Inside

Ну правда, все в Inside говорит о том, что она могла бы быть в режиме от первого лица. Головоломки, которые нужно решать, и что такое Inside, если не прекрасно разработанное приключение для одного человека? Эстетика, саундтреки, скрытые участки готовы для этой перспективы.

Это как бы заставляет вас задуматься о том, как многие хорроры от первого лица могут быть сайд-скроллерами в жанре платформера с головоломками, по правде говоря.

Just Cause 3

Just Cause 3

Быстрые движения, огромные взрывы, и очень много шума могут быть очень изматывающими. Поэтому, конечно, нам следует добавить режим от первого лица в Just Cause 3. Если не для веселья, то просто чтобы перенести игроков ближе к действиям. Как много взрывов должен увидеть человек, чтобы остаться довольным?

Если просто играя в Just Cause 3 вы не сможете ответить на этот вопрос, то играя в нее в режиме от первого лица вы точно сможете это сделать.

Похожее