Разработчики студии Sucker Punch поделились очередной порцией подробностей о Ghost of Tsushima, благодаря чему стало известно, что в игре будет только один срежиссированный финал. В игре не будет моральных выборов и системы кармы, привычных многим по другим подобным проектам.

Авторы подчеркнули, что у игроков будет только выбор, связанный с боевыми механиками и тем, как избавиться от врагов. Более того, главный герой – Джин является проработанным персонажем с чётко определённым характером и историей, на которые мы не сможем повлиять.

Были освещены подробности, касающиеся игрового процесса. В частности, количество очков здоровья каждого врага останется неизменным, независимо от того, какой уровень сложности установлен. Создатели хотят, чтобы катана всегда была одинаково смертельной. Поэтому уровень сложности будет влиять на агрессию врагов и их поведение в бою.

Разработчики также рассказали о других деталях:

  • Джин не сможет сражаться с двумя мечами одновременно
  • Герой будет уметь играть на флейте
  • Герой не умеет плавать, и использовать плавсредства, то есть, водные преграды будут непреодолимыми
  • В игре реализованы циклы смены дня и ночи, а также погодных условий
  • Элементы брони из разных комплектов можно будет комбинировать
  • В определённые части тела врагов нельзя будет наносить удары

Премьера Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PlayStation 4. Проект представляет собой экшен с элементами RPG в открытом мире. События будут развиваться на одном из японских островов – Цусиме, который подвергся нападению монголов.


Похожее