Ghost of Tsushima с одной концовкой и без системы морали 03.06.2020 НовостиРазработчики студии Sucker Punch поделились очередной порцией подробностей о Ghost of Tsushima, благодаря чему стало известно, что в игре будет только один срежиссированный финал. В игре не будет моральных выборов и системы кармы, привычных многим по другим подобным проектам.Авторы подчеркнули, что у игроков будет только выбор, связанный с боевыми механиками и тем, как избавиться от врагов. Более того, главный герой – Джин является проработанным персонажем с чётко определённым характером и историей, на которые мы не сможем повлиять.Были освещены подробности, касающиеся игрового процесса. В частности, количество очков здоровья каждого врага останется неизменным, независимо от того, какой уровень сложности установлен. Создатели хотят, чтобы катана всегда была одинаково смертельной. Поэтому уровень сложности будет влиять на агрессию врагов и их поведение в бою.Разработчики также рассказали о других деталях:Джин не сможет сражаться с двумя мечами одновременноГерой будет уметь играть на флейтеГерой не умеет плавать, и использовать плавсредства, то есть, водные преграды будут непреодолимымиВ игре реализованы циклы смены дня и ночи, а также погодных условийЭлементы брони из разных комплектов можно будет комбинироватьВ определённые части тела врагов нельзя будет наносить ударыПремьера Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PlayStation 4. Проект представляет собой экшен с элементами RPG в открытом мире. События будут развиваться на одном из японских островов – Цусиме, который подвергся нападению монголов.