Некоторые детали в Ghostwire: Tokyo нельзя объяснить даже паранормальным сеттингом.

В новом приключенческом экшне с элементами хоррора, действие которого разворачивается в открытом мире, всегда есть чем заняться. Ghostwire: Tokyo может похвастаться увлекательными сайд-квестами (как забавными, так и откровенно пугающими), целым набором жутких боссов (чего стоят только высокая дама в шляпе и паукообразный монстр), а также обилием интересного контента.

Однако здесь, как и во многих других тайтлах, можно найти немало игровых условностей, которые выглядят крайне не поддаются объяснению – и речь идёт не только о кошках-торговцах, продающих собачий корм. Итак, перед вами самые нелогичные вещи из Ghostwire: Tokyo – от врагов, которые ничего не видят сквозь окна, до собак, без труда роющих ямки в асфальте и бетоне.

Собаки, раскапывающие монеты

Собаки, раскапывающие монеты

Пожалуй, одно из главных особенностей Ghostwire: Tokyo – это возможность погладить любого милого пёсика в открытом мире. А если прислушаться к их мыслям, которые, что неудивительно, посвящены исключительно еде, то можно ещё и неплохо заработать. Как? Как только вы покормите очередного пёсика, он в качестве благодарности отправится на поиски тайника с монетами и на ваших глазах выкопает их из-под земли. Да, выглядит это так же странно, как и звучит.

Но и это ещё не всё. Странно даже не то, что в мире игры почему-то существуют только собаки породы сиба-ину (а это тоже вызывает некоторые вопросы). Куда страннее тот факт, что они могут рыть ямки на любой поверхности. Пёсики из Ghostwire: Tokyo обладают необъяснимыми сверхспособностями, которые позволяют им добираться даже до монет, закопанных под толстым слоем асфальта или бетона.

Аудиозаписи Эда

Аудиозаписи Эда

Эд – один из многих персонажей, которых можно «встретить» во время прохождения Ghostwire: Tokyo. В данном случае «встреча» ограничивается разговором по телефону и прослушиванием аудиозаписей. Поскольку Эд – довольно стеснительный парень, он предпочитает общаться с нами на расстоянии. Более того, он настолько стеснительный, что вместо полноценного разговора он оставляет нам заранее записанные аудиосообщения. Странно то, что они всегда точно подходят к текущей ситуации.

Эд каким-то образом всегда знает, что сказать протагонисту, и это несмотря на то, что он даже не в курсе того, как выглядит главный герой и чего тот успел достичь в той или иной сюжетной точке. Конечно, это можно списать на смекалку Эда или на его интуицию, однако в большинстве случаев он фактически предсказывает будущее. Тем не менее, представить себе игру без этих записей, раскрывающих характер Эда и его отношения с КК, было бы сложно. Даже учитывая их странную пророческую натуру.

Посетители ничего не видят сквозь окна

Посетители ничего не видят сквозь окна

Посетители – это основные противники в Ghostwire: Tokyo, представляющие собой довольно жутких созданий. Среди них есть тощие мужчины, высокие дамы с острыми ножницами и другие пугающие персонажи, которых ожидаешь увидеть в качественном хорроре, действие которого разворачивается в Токио.

Когда вы впервые заметите одного из этих безжалостных существ, вы наверняка запаникуете и спрячетесь за ближайшей стеной, надеясь на лучшее. Но довольно быстро вы поймёте, что стена сделана из прозрачного стекла, а Посетитель смотрит на вас прямо в упор. Казалось бы, герою конец, его вот-вот убьют, и придётся возвращаться к прошлой контрольной точке

Однако затем Посетитель почему-то поворачивается к вам спиной и медленно уходит. В этот момент становится понятно, что стёкла по какой-то неведомой причине остаются для Посетителей непрозрачными. Кто бы мог подумать?

Посетители любят стоять спиной к проходам

Посетители любят стоять спиной к проходам

Если задуматься над устройством мира игры, то становится очевидно, что окна – далеко не главная слабость Посетителей. Во время своих путешествий по подземным станциям метро и заброшенным больницам вы, скорее всего, заметите, что Посетители очень любят неподвижно стоять, повернувшись спиной к проходу.

Это, конечно, очень удобно, так как мы можем подкрасться к ним и быстро нейтрализовать, не привлекая к себе лишнего внимания и не ввязываясь в ненужные драки. Откровенно говоря, мы уже привыкли к такому поведению врагов в стелс-играх и в экшнах со стелс-уровнями – они постоянно увлечённо разглядывают стены или углы, чтобы мы могли скрытно расправляться с ними. Однако довольно странно наблюдать за тем, как кровожадные призраки, охотящиеся за главным героем, завороженно изучают вендинговый автомат со сладостями словно дети.

Слишком громкие скрытные убийства

Слишком громкие скрытные убийства

Раз уж зашла речь о скрытных убийствах, вы замечали, насколько они громкие? Главный герой пронзает Посетителей насквозь, вырывая их «сердца», что сопровождается нарастающим жужжанием и криками противника, пока тот, наконец, не растворяется в воздухе. Довольно забавно, что этот приём является одной из главных стелс-механик в игре.

А ещё забавнее то, что ни один из Посетителей в округе не слышит или не обращает внимания на то, что происходит с его товарищами. Вы можете спокойно расправиться с двумя врагами, которые находятся в шаге друг от друга, и если они стоят к вам спинами, то они старательно будут делать вид, что ничего плохого не происходит. Неудивительно, что многие предпочитают проходить Ghostwire: Tokyo, полагаясь только на этот излишне мощный приём.

Акито – вампир?

Акито – вампир?

Насколько нам известно, лор Ghostwire: Tokyo не включает в себя вампиров. В этой вселенной есть призрак с длинным языком, вселяющийся в зонтики, жуткий паукообразный монстр, который ещё долго будет сниться нам в кошмарах, и дух в виде круглой кучи листьев, но вот ни о каких вампирах речи и не идёт.

Однако всё не так однозначно, ведь протагонист по имени Акито почему-то не отражается в зеркалах. Здесь уместна будет мелодия из «Секретных материалов». Возможно, дело связано с тем, что из-за технических ограничений разработчики решили отказаться от отражений. Хотя некоторые геймеры уже сейчас готовы поверить в то, что Акито – настоящий вампир. Ведь всем известно, что вампиры обожают гладить пёсиков, сражаться со злыми духами и лакомиться киби-данго.

Откуда в городе столько пакетов с покупками?

Откуда в городе столько пакетов с покупками?

Как известно, многие из нас, возвращаясь домой из супермаркетов, привыкли оставлять пакеты с покупками в случайных точках на улице. Разработчики Ghostwire: Tokyo подметили эту любопытную и совершенно реалистичную деталь и решили воссоздать её в своей игре, наводнив виртуальный Токио тысячами бесхозных пакетов с продуктами.

Эти пакеты можно и нужно подбирать, ведь лежащие в них продукты позволяют восстанавливать здоровье. Несмотря на то, что это фактически игровая механика, обилие полиэтиленовых сумок в городе вызывает недоумение. А ведь их можно найти не только на улице. Некоторые пакеты с продуктами находятся в заброшенных подземных туннелях метро. К сожалению, мы никогда не узнаем, как они туда попали.


Похожее