Эффект ореола от некоторых проектов может быть таким сильным, что даже игры, созданные на одном с ними движке, кажутся более привлекательными. Так было с моей любовью к Half-Life, я выискивал хоть что-нибудь, что удалённо напоминало бы мне об этом шедевре.

В конце концов я наткнулся на Gunman Chronicles, модификацию, ставшую позже полноценной игрой. В ней были инопланетяне, динозавры, космические корабли, храмы майя, сумасшедший ИИ и солдаты, вдохновлённые Диким Западом и Гражданской войной в США. Тогда мы называли её просто Gunman, наверное, я вспоминаю о ней с большей любовью, чем она того заслуживает.

Эти тёплые воспоминания начинаются с динозавров, которые в то время казались невероятно впечатляющими. Я уже был достаточно хорошо знаком с движком Goldsrc, чтобы знать все его ограничения, поэтому был потрясён, когда увидел огромного диплодока, бегающего по потолку. Ещё мне сразу же понравилось настраиваемое оружие, создатели взяли вторичный режим огня из Half-Life и на его основе сделали красиво анимированные третий и четвертый.

Ложка дёгтя. Перепады сложности от уровня к уровню, турели, головоломки-платформеры и маленькие враги, которых было трудно рассмотреть на фоне текстур такого же цвета – всё это было ужасно. Но не имело для меня никакого значения. Сегодня я не всегда прохожу до конца даже те игры, которые мне безумно нравятся, но тогда я с удовольствием прошёл Gunman Chronicles.

Потому что она была похожа на Half-Life своим дизайном врагов и скриптами. Я проглочу что угодно, чтобы получить ещё немного того, что мне уже нравилось.

Вскоре после релиза студия Rewolf Software прекратила своё существование. Если я не ошибаюсь, её сотрудники с самого начала были разбросаны по всему миру (они ведь разрабатывали мод, помните?), полагаю, было трудно поддерживать сплоченность коллектива, когда проект был готов. Однако возникает вопрос о характере их деловых отношений со Sierra, издателями игры, и о том, кому сегодня принадлежат права на Gunman.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее