Много было написано о Papers, Please и её политической тематике. Такое ощущение, что не так много написано о том, как весело быть агентом пограничного контроля в тоталитарном государстве.

Это не какой-то убогий неореализм, который вас заставляют учить на уроках истории. Papers, Please – увлекательная игра об информации: обнаружении, сохранении и применении её таким образом, чтобы вы чувствовали себя умнее, когда делаете это правильно. Вы ощущаете удовольствие от изучения документов, которые вам вручают, от опроса людей за стендом и от того, что можете поймать их на лжи.

Метаигра вынуждает балансировать между успехом и преднамеренным провалом. Ведь нужно заработать достаточно денег, чтобы прокормить свою невидимую семью. Это усиливает напряжение и всегда ставит перед вами моральный выбор. Но вы довольно быстро поймёте его суть. Что заставляет меня возвращаться к «Papers, Please», и что радует в бесконечном режиме – это простое удовольствие от обработки документов, поиска правил в журнале и нажатия нужной кнопки, когда я принимаю решение.


Похожее