Появились первые отзывы о Half-Life: Alyx. Многие рецензенты сходятся во мнении, что игра стала достойным преемником серии, и в то же время устанавливает новые стандарты на рынке игр с использованием виртуальной реальности.

После анонса Half-Life: Alyx некоторые поклонники сетовали, что вместо настоящего продолжения Half-Life мы получим ещё одну демонстрацию VR-технологий, которых полно на рынке. Даже после обещаний Valve, что проект будет полноценной игрой, продолжительностью 15-20 часов, многие игроки не изменили своего мнения. Однако, большинство рецензентов утверждают, что это та Half-Life, которую мы ждали с 2007 года.

Alyx предлагает не просто интерактивное приключение, а довольно разнообразный и увлекательный геймплей. Столкновения с врагами, как правило, быстрые, а бои динамичные, хотя арсенал относительно небольшой. Главное, что отмечают рецензенты, элементы VR действительно используются в игре, и не выглядят как что-то постороннее, добавленное только чтобы было. Способность точно бросить гранату или безопасно выглянуть из-за укрытия – это всего лишь скромный пример взаимодействия, которое допускает виртуальная реальность.

VR также используется при решении головоломок, которые являются ещё одной сильной стороной игры. В итоге получилась отличная история с хорошим сюжетом и удовлетворительным игровым процессом. Конечно, не обошлось без ошибок. Некоторые рецензенты отмечают эффект «липкие руки», когда захватываются случайные предметы, которые игрок не собирался брать.

Помимо этого, критике подверглась система движения. Некоторые игроки имели проблемы с естественными моделями перемещения, а телепортация на короткие расстояния, в свою очередь, портила погружение.


Похожее