Разработчикам игр достаточно тяжело заставить людей экспериментировать с различными билдами персонажей и наборами снаряжения. Информация очень быстро распространяется по Интернету, и фанаты могут быть достаточно дотошными, чтобы препарировать все игровые механики и превратить игру в электронную таблицу. Это вдвойне справедливо для перфекционистов, искренне убежденных в том что все, даже слегка уступающее оптимальным схемам – это пустая трата времени.Как же разработчики могут заставить игроков пойти против желания сообщества достичь максимально возможного могущества? Каждый делает это по-своему, но Flagship Studios применили инновационный подход: они придумали настоящий стимул для экспериментов.Добро пожаловать в “Мини-игру со значками” Hellgate London.Легенда мини-игры со значками в Hellgate LondonВ нижней части интерфейса игра можно увидеть три значка. Часто на них есть цифры, иногда нет. Каждый из них посвящен заданию, которое должен выполнить игрок – например, убить заданное количество врагов определенного вида, совершить заданное количество убийств конкретным типом урона, найти какой-то предмет или получить критический удар.По мере выполнения требований значков изображенные на них цифры уменьшаются. Когда счетчик достигает нуля, значок заполняется, сообщая игроку, что требования для данного конкретного значка были выполнены. Если заполнить все три, спустя несколько секунд они обновятся, а игрок получит новый набор заданий.Да, после выполнения заданий последнего значка прямо из-под земли появляется лут.Для action-RPG темп получения лута очень важен, и в Hellgate London мини-игра со значками использовалась в качестве его вспомогательного источника. Здесь можно было получить лут всеми привычными способами, но максимизация способностей по нанесению заданного значками типа урона позволяла получать в единицу времени больше трофеев.Можно не сомневаться, что существует такой уровень силы, который позволяет получать лут традиционным образом эффективнее, чем при выполнении требований значков, но за все 15 месяцев работы серверов Hellgate его достигли очень немногие игроки.К тому же, разве кто-то будет против, когда лут так часто будет появляться прямо из-под земли?В этом весь смысл данного действа. Многие никогда бы даже не заморачивались со спектральным или токсичным уроном, если бы это не требовалось для мини-игры. Для подавляющего большинства задач было достаточно огня, дополненного физическим или разрывным уроном, необходимым против монстров с иммунитетом к огню.К сожалению, мы можем больше не увидеть в action-RPG ничего подобного. Возможно, это связано с тем, что геймеры плохо приняли Hellgate, а игра получила клеймо использования единственной механики. Но у Hellgate London и мини-игры со значками остаются преданные фанаты, не теряющие надежд увидеть подобные фишки в играх не слишком отдаленного будущего.