От берегов до пещер.

Hytale, ролевая игра от дизайнеров одного из самых популярных серверов Minecraft, во многом выглядит как ее блочный вдохновитель, но между ними существуют большие различия. Недавнее сообщение в блоге углубляется в одну из самых главных функций грядущей песочницы: генерацию мира.

Как и в Minecraft, процедурно сгенерированные миры Hytale представляют собой смесь типичных биомов песочницы – леса, снег, лава, – перемежающуюся с подземельями и зданиями. И, конечно же, под вашими ногами есть еще один мир, полный лабиринтов из пещер и сокровищами.

Однако эти миры устроены по некоторым правилам. Каждый мир разделен на зоны – четыре в настоящий момент – с соответствующими испытаниями, с которыми вы столкнетесь по мере прохождения в режиме приключения. Вы начинаете в лесу, затем продвигаетесь в пустыню и так далее.

Вот как Hytale создает свои большие, блочные миры

Зоны имеют собственный набор тематически связанных биомов. Так в первой зоне вы найдете разные виды лесов и зеленые холмистые области, и даже их подземные участки различаются. Первая больше всего похожа на пещеры своего прародителя, но когда вы доберетесь до четвертой зоны, поверхность которой полна вулканов и лавы, вы обнаружите подземные леса и озера.

Подземелья генерируются процедурно, но они используют правила, которые создают соединенные туннелями комнаты, которые, обычно, ведут в конечную комнату с ее собственными испытаниями и особой наградой. Даже хотя они рандомные, они все равно заполнены предварительно созданными частями, так что вы будете чувствовать, что исследуете настоящее подземелья.

На данный момент Hypixel разработали почти 4000 элементов, от разрушенных башен до особых столкновений, но они появляются по всему миру случайным образом. Помимо того, что они являются уникальными объектами, они также могут запускать назначенные им события.

У берегов тоже есть свои биомы. Земля не заканчивается, когда достигает моря. Она превращается в пляжи или скалистые береговые линии, которые также меняются в зависимости от зоны. Эти отличительные элементы сохранятся, и если вы решите искупаться в океане. Подводные области имеют уникальные биомы и даже затопленные руины, также связанные с зонами, в которых они находятся. В конце концов, вы достигнете шельфа, а за ним вас будет ждать глубокий океан, который сам по себе является зоной.

Вот как Hytale создает свои большие, блочные миры

NPC, фракции, здания, даже добыча определяются зонами и правилами генерации мира, так что даже если вы не знаете, что ожидает вас за холмом, это, по крайней мере, будет вписываться в контекст исследуемой области. Hypixel говорят, что иногда правила вступают в противоречия и создают «маленькие счастливые несчастные случаи», как например ущелья, разделяющие подземелье пополам.

Однако то, как мир генерируется, все так же зависит от игроков. Все правила, управляющие созданием мира, могут быть изменены или даже заменены совершенно новыми, и также можно создавать новые элементы. Можно изменять и добавлять что угодно, и все напрямую из игры. Вы можете капаться в скрипте и редактировать его, пока играете.

Игра кажется более структурированной, чем Minecraft, хоть это все еще процедурно генерируемая песочница. Однако режим приключения, в котором есть сюжет, ведущий вас вперед, – это только один из режимов игры. Можно будет просто придумать что-то новое для ваших творческих проектов или проводить все время, играя или разрабатывая тот вид мини-игр, который сделал Hypixel Network таким популярным.

Дата выпуска Hytale пока неизвестна, но ожидайте больше информации в скором времени.


Похожее