Хорошо, не помешает признать, что я довольно много говорил о Hexcells в этом году. Почему? Она была, есть и будет лучшей головоломкой, в которую я когда-либо играл. А я постоянно играю в головоломки.

Почти каждый день я решаю пару пазлов типа Link-A-Pix на своём смартфоне, складываю Killer Sudoku, Kakuro, Futoshiki, Codeword, прохожу уровень Alphabear и разгадываю кроссворд, если остаётся время. Недавно я увлёкся Сугуру, открыл для себя несколько новых удивительных головоломок в фантастическом журнале Beyond Sudoku и начал играть в Slitherlink. Обожаю головоломки. А Hexcells – моя любимая.

Разработчик Мэтью Браун создал три игры на основе Hexcells: оригинал, Plus и Infinite. Каждая из них сложнее, чем предыдущая, и имеет свои уникальные головоломки.

В каждой игре есть приятная расслабляющая эмбиентная музыка, а во второй и третьей части можно наигрывать мелодию кликами. Это создает необычайно успокаивающую атмосферу, несмотря на то, что ваш мозг всегда в напряжении. И я клянусь, что у каждой головоломки здесь есть фиксированное решение, без каких-либо игр в угадайку. Может показаться, что это не так, но это правда. Если вы чувствуете, что зашли в тупик и начинаете угадывать, помните: есть другой путь, о котором вы ещё не думали.

В Infinite есть встроенный генератор головоломок, что в каком-то смысле наполняет игру ещё миллионом новых уровней, но без гениального дизайна Брауна магия в них, безусловно, отсутствует. В любом случае здесь есть 90 чудесных головоломок, созданных вручную, чтобы играть и переигрывать. Так что не упускайте их из виду.


Похожее