Вышедший на днях трейлер с фрагментами игры вызвал противоречивые мнения в сети, некоторым поклонникам геймплей показался “неубедительным”. Хидео Кодзима дал комментарии, сказав, что проект в первую очередь, ориентирован на экшен и активные действия. В одной из отрывков, главный герой пролетает сквозь густые заросли, прячась от противников. Как заявил Кодзима, в игре не предусмотрен стелс, тихое прохождение будет в ограниченном варианте.

“Death Stranding – игра не про воровство и тихие убийства. Это совершенно новый тип экшн-игры, в которой ключевая роль отведена совсем другой концепции”, – сообщает Кодзима в посте, опубликованном в Twitter, под трейлером игры.

Проект японского разработчика до сих пор покрыт тайной, но создатели раскрывают постепенно всё больше и больше секретов. Игра предложит асинхронные сетевые функции, которые позволят предоставлять жильё и припасы другим игрокам. Игровой мир будет иметь открытую структуру, карту можно легко пересечь как пешком, так и на транспорте.

В игре не будет классической смерти. После смерти тень персонажа отправится в другое измерение, откуда ей придётся выбираться.

Death Stranding | Ролик с датой выхода игры (субтитры) | PS4

Похожее