Сейчас она кажется совсем обычной, давным-давно вышел сиквел и появилась куча подобных игр, но в то время Hotline Miami была чем-то новаторским. Что за коктейль! Превосходный саундтрек, точное управление с молниеносным откликом, у каждого уровня свой ритм прохождения, подчиняющий себе весь экшен, насилие, от которого перехватывает дыхание, и тонкая идея, протянутая сквозной линией через всю игру.

К слову об игровой журналистике: никто на самом деле не хочет писать гайды по уровням (не говоря уже о полных гайдах по игре). Это нудная, кропотливая работа, убивающая всё удовольствие от игры. Hotline Miami – единственная игра, для которой я добровольно вызвался написать гайд. Это был мой трофей, победный танец перед чем-то, что бросило мне вызов. И я просто взорвался от гордости, когда дописал его.

Hotline Miami – это бешеное течение, тонкий расчёт и адреналин в ритме злобной дискотеки. Более прямая и жёсткая Hotline Miami 2 заставила меня немного разлюбить серию, но, может быть, стоит дать ей второй шанс.

Возможно, нам просто нужна новая игра, продолжающая наследие Hotline Miami. Ещё одна игра с ловкой и подрывной идеей, которая при этом будет жёсткой в своём управлении и своей эстетике.


Похожее