Хороший паззл и отличный юмор – идеальное сочетание для приключенческой игры.

Согласно одному из самых досадных заблуждений в мире приключенческих игр, чтобы сделать “Следующий Monkey Island”, нужно буквально сделать Monkey Island. На самом деле, Monkey Island стала плодом изобретательности и целеустремленности, от головоломки с продавцом до системы трех испытаний, которая до сих пор является основой современных игр.

И конечно же, дуэли на мечах с оскорблениями. Концепция настолько гениальна, что ни у кого еще не удалось ее опередить (хотя бои раввинов в The Shivah занимают хорошее второе место.) Оскорбления в играх просто легендарны.

Ты дерешься, как молочник! Как уместно, ведь ты дерешься как корова! Я видел обезьян, которые вежливее тебя! Я рад, что ты наконец навестил своих родных!

Дело не только в том, что это избавило нас от отвратительной мини-игры, подобной тем, которые вы могли бы увидеть в квестах от Sierra того времени. Хотя, это несомненно является плюсом. Дело в том, что это идеальное сочетание интеллектуальной природы приключений и эмоциональной напряженности дуэли, основанной на классических фильмах, в которых персонажи обмениваются колкими замечаниями.

Идеальным примером является “Принцесса-невеста”. Перепрохождение может стать немного утомительным, когда вы уже знаете все ответы. Но все равно трудно не насладиться этой придурковатостью и отсутствием реальных рисков – худшее, что вас ждет при поражении – это “Убирайся отсюда…”

Этот маленький шедевр по праву вошел в историю игровой индустрии. Подтверждается это и добавлением Карлы Мастера Меча, у которой есть уникальные оскорбления, слишком жестокие для обычного пирата, но ответить на них можно вашими стандартными репликами.


Похожее