Всем играм приходит конец. База игроков истощится, сервера отключат и всё превратиться в простой набор файлов памяти. Overwatch, конечно, сейчас нельзя назвать «мёртвой» нельзя как ни крути, спасибо за это Blizzard. Компания ворвалась в жанр FPS и продвинула интерес к «классовым» шутерам в массы. Но заявления по типу «Овервотч умирает» возникают в виде постов на форуме и заголовков YouTube-роликов. И хоть я и не согласен с этим утверждением, но понимаю, что послужило причиной его появления.

По факту, Овервотч умирает с самого старта игры, ну, просто потому что ничто не вечно. Но игровая культура меняется быстрыми темпами и, оглядываясь назад, можно с лёгкостью выделить причины, почему Овервотч начал умирать лично для меня. Одной из первых вещей, что я заметил, когда игра только вышла это то, как спокойны и дружелюбны были все вокруг.

Я даже достал из закромов мои старые, пыльные наушники с микрофоном, чтобы общаться с людьми и обсуждать тактики. Случались всякие нелепые ситуации. Люди веселились. А затем вышел соревновательный режим. И градус адеквата стремительно снизился.

Blizzard, конечно, попытались сделать что-то с токсичным сообществом, и разные инициативы были по-своему успешны. Но игроков это не остановило и они продолжали утверждать о том, что «неметовые» персонажи уменьшают их шансы на победу. Подобный менталитет просочился и в неранговые игры. И всё несмотря на то, что по сути это всего лишь игра, и лишь нескольким людям суждено стать профессионалами.

То и странно, что Овервотч, похоже, меняется и растёт, основываясь на мнениях про-игроков и других аналитиков. «Мета», которая говорит вам, как и кем играть, полностью основана на стратегиях профессиональных игроков. Само выражение «оптимальный вариант игры» звучит как оксюморон, но оно продиктовано хардкорными игроками, чьё мнение имеет вес в сообществе.

Когда выходит новый персонаж, о его личности и характере говорят меньше, чем о том, как же он поломает баланс игры. А когда выходит патч с балансными правками, которые корректируют важные в основном для профессиональной арены, сообщество начинает рыдать, потому что, будем честными, всем не угодишь. Этот аргумент никогда себя не стареет.

Овервотч медленно умирает?

Большинство новостей по игре освещают киберспортивное событие – Overwatch League. И даже здесь можно наблюдать огромное количество дискуссий. Почему? Игроки токсичные. Что, опять же, удручает.

Тем временем, контент, который мы все так любим в этой игре, стал выходить куда медленнее. В игре нет сюжетного режима, хотя при этом есть глубокий лор, который является одной из её сильных сторон. Каждый персонаж поистине уникален, и в их дизайне присутствует множество мелких деталей. Мне нравится узнавать, почему они сражаются

Мне нравится узнавать их историю. Мне нравится наблюдать за отношениями между персонажами. Есть люди, которые предпочитают рисовать их в более интимных подробностях, и чем больше вы дадите им пищи для вдохновения, тем счастливее они будут.

Но рисунки и комиксы это не всё, что у нас есть, и совсем недавно нам показали короткометражку про МакКри. Говоря о ней, можно сказать, что видео чувствуется как анонс нового героя, нежели развитие истории ковбоя. Понятно, что такие видео требуют затрат времени и ресурсов, но их начальный объем вдохнул жизнь в персонажей и заставил нас выбрать себе любимчиков. Подобное удаётся далеко не каждой игре.

Овервотч больше не появляется ежедневно на главной странице каждого сайта. Чёрт возьми, мне даже не нужно постоянно прикрываться Fortnite, так как она тоже начала угасать. Возможно, геймеры научились видеть будущее, но пока что Овервотч всё ещё жив и, если вам не доводилось в него поиграть, думаю, он стоит того, чтобы хотя бы попробовать.

У Овервотч сейчас нет огромного числа конкурентов, но мне думается, что люди будут постепенно отворачиваться от проекта, если Blizzard не предпримет каких-либо кардинальных изменений.

Похожее