“История игрушек” повлияла на StarCraft 07.04.2019 НовостиНе секрет, что в начале карьеры Blizzard Entertainment с удовольствием копировала чужие идеи. Прекрасным примером этого стали представители расы орков в первой игре серии WarCraft, которые напоминали зеленых воинов из Warhammer: Fantasy Battle. Явные заимствования даже породили подозрения, что “Близарды” не могут получить лицензию от Games Workshop на использование бренда, но позже эти слухи были опровергнуты разработчиками. Есть также заимствования и в StarCraft. Кровожадная раса зергов полна отсылок на Чужих и Червей из фильма Звездный десант.Blizzard хотела, чтобы третья раса в StarCraft не напоминала традиционных солдат (эту роль возложили на Протоссов и Терранов) и которая была бы сильна не качеством, а количеством. Зерги должны были захватывать своих противников, как рой насекомых, и эта идея была успешно реализована в игровом процессе.Однако Blizzard долгое время не могли придумать хорошее название для расы. На начальном этапе производства её называли «Кошмарные захватчики», а затем было придумано слово «Zurg». Нет, мы не ошиблись. Шанс, что зерги будут зургами был вполне вероятен, если бы не одна маленькая деталь. Компания Pixar в 1995 году готовилось к премьере инновационной “Истории игрушек”.Создатели StarCraft обнаружили, что в «Истории игрушек» должна появиться раса космических захватчиков, носящая то же имя, что и их черви. Опасаясь возможных юридических последствий, сотрудники Blizzard решили изменить имя, и поэтому Zurg стал Zerg. В этом контексте кажется забавным, что в “Истории игрушек” Император Цург не упоминался. Этот персонаж появился «физически» в продолжении фильма, выпущенного в 1999 году – более чем через год после премьеры StarCraft.