Время на моей стороне.

Titanfall 2 завлекает вас. Беганье по стенам? Круто. Двойные прыжки? Круто. Большие роботы? Круто. Путешествие во времени – погодите, что? Titanfall была просто военной научной фантастикой, но в кампании сиквела смело построили ключевой уровень вокруг умопомрачительных путешествий во времени. И это просто офигенно.

Задание “Effect and Cause” начинается медленно. Вы оказываетесь в разбомбленном помещении без врагов, и у вас появляется чувство, что случилось что-то неправильное. Затем что-то очень неправильное случается с вами – вы начинаете попадать в разломы во времени и видеть это место до катастрофы. Поначалу это дезориентирует. Затем это круто, когда вы сражаетесь с разными врагами в двух версиях одного и того же места, и все последствия путешествий во времени начинают закрадываться в вашу голову среди перестрелок. Вы не просто видите прошлое, вы определенно находитесь там. Вскоре это становится невероятным.

Как только вы обретете способность контролировать свои прыжки вперед и назад, появляется ощущение, что у вы используете божественные силы для борьбы с врагами. Переноситесь назад, разряжаете дробовик в толпу солдат и прыгаете обратно, до того, как они поднимут оружие, чтобы выстрелить. Идете в другой угол ныне заброшенной комнаты и снова переноситесь, чтобы пальнуть им в спины. У них не было ни единого шанса. Это наделят вас безумными возможностями, но и в миссии от вас требуется больше, чем в ранних этапах игры. Вы научились бегать по стенам, но теперь вы делаете это в двух реальностях, прыгая взад и вперед, чтобы преодолеть препятствия в тот или иной момент.

Это настолько нестандартная миссия, настолько неожиданная, что Titanfall 2 действительно достигает пика рано. Но “Effect and Cause” – это такой высокий пик, что даже миссии после него становятся лучше. Каждая пробежка по стене, безумный прыжок и перестрелка напоминают вам о том чрезвычайно крутом опыте, который вы испытали ранее.

Ваши рефлексы буквально закаляются в огне, когда вы прыгаете в него головой вперед, перескакивая в самый последний момент в прошлое и обратно. Это отличный момент, который стал еще лучше благодаря тому, что в Titanfall 2 решили сделать такую потрясающую миссию разовой. В некоторый играх, это было бы основной фишкой. В Titanfall 2 это была всего лишь пятая миссия.


Похожее