Большинство фильмов и книг о реальном освоении космоса посвящены триумфам. На этом пути много препятствий и несчастных случаев, но, в конце концов, это истории людей, преодолевающих невероятные трудности в благородном стремлении к знаниям и исследованиям. Kerbal Space Program отличается тем, что это игра о неудачах на пути, а не об успехе, который приходит в конце.

KSP предлагает вам собрать ракеты по частям, как Lego, и достичь с их помощью постепенно увеличивающиеся в масштабах цели: сначала просто выйти на орбиту, затем приземлиться на Луне, потом вернуться домой и так далее. В зависимости от выбранного вами режима, эти цели могут реализовываться через миссии или выдаваться по мере увеличения финансовых возможностей вашего космического исследовательского центра, подобного НАСА.

Но самое весёлое – это проектирование собственных космических кораблей. Можно создать модель, которая не сможет справиться с выходом из атмосферы и гравитационным притяжением. Корабли могут разбиваться, взрываться, распадаться на части из-за ваших глупых ошибок.

А их будет очень много. Ваша первая ракета поднимется на пять метров над землей, а затем рухнет обратно на стартовую площадку с содрогающим землю взрывом. Вторая просто упадет, вообще не отрываясь от земли. Третья может оказаться в море, а следующие десять упадут на каждый из континентов родной планеты Кербин. Даже успех придёт как какой-то провал: вы выйдете на орбиту, и что дальше?

По мере того как ваши ухмыляющиеся Кербальские астронавты будут дрейфовать вокруг планеты, вы поймёте, что у вас нет топлива, чтобы вернуть их обратно. Kerbal Space Program расскажет о масштабах вселенной и величии человеческих усилий, показав вам всё в виде серии неловких неудач. Вот что делает эту игру весёлой и вдохновляющей.

Когда я стал немного старше, я забросил многие свои мечты о величии. Мои амбиции стали скуднее, и поэтому их легче реализовать. Например, я больше не думаю, что когда-нибудь стану опытным программистом. Но я осознал, что могу достичь всего, чего пожелаю, приложив много усилий и запасшись терпением. «Я хотя бы попытался» – мой девиз. Он заставляет меня делать что-то, даже когда я уверен, что ничего не получится.

Kerbal Space Program – игра о преодолении. Возможно, вам не удастся забрать этих застрявших на Луне кербалов домой. Но это небольшая цена за полёт на Луну.


Похожее