Редакторы Digital Foundry на протяжении многих лет проводят тщательный технический анализ графики в играх. На этот раз команда коснулась темы Killzone 2, вышедшей в 2009 году на PlayStation 3. Несмотря на некоторые неудачные маркетинговые действия, игра от Guerrilla Games стала очень успешной, в том числе в финансовом плане.

Killzone 2 обеспечила впечатляющие визуальные эффекты для консолей PS3 не только с точки зрения передовых технологий, но и с точки зрения художественного повествования. Для достижения такого высокого графического уровня разработчики использовали G-Buffer – отключение расчётов геометрии объектов от освещения. Авторы позаботились о массе отдельных источников света, которые отбрасывали динамические тени (на это обращается внимание на 10-й минуте записи).

Для увеличения эффекта динамического освещения создатели избегали «плоского» визуального эффекта, известного, например, из Resistance 2. Динамику событий также подчёркивал эффект «размытия объектов при движении». В Killzone 2 также было много разрушаемых элементов окружения, например, столы или колонны, которые могли быть повреждены выстрелами. Реакция врагов на обстрел также вызывала сильное впечатление в 2009 году.

Killzone 2 имеет разрешение 720p, с активным эффектом Parallax Occlusion и 2-кратным сглаживанием MSAA. При этом игра работала со стабильной частотой кадров (30 FPS), что видно на 22-ой минуте записи.


Похожее