Немногие хорошие игры смогли бы пережить столько же потрясений, как Kingdoms Of Amalur: Reckoning. Поистине замечательная, эпическая, яркая экшен-РПГ, её избивали со всех сторон. И она всё ещё заслуживает вашего внимания.

Игра великолепна в своей свежей, мультяшной стилистике, хоть и не имеет глубоких идей и хорошей боевой системы. Пусть когда-то я уже писал о своём отчаянии, что игра была так прискорбно заброшена из-за банкротства своего разработчика. Но это же так весело!

Созданная 38 Studios и Big Huge Games, которые в то время, вероятно, не знали о финансовом беспорядке, в каком они находились, она не предлагает такой же глубины повествования, что могут предложить РПГ от BioWare, зато умеет гибко подстраиваться под игрока. Как-то раз я случайно убил целый монастырь монахов (клянусь, это был несчастный случай), но вместо того, чтобы закончиться, игра адаптировалась к моей жестокости и просто отключила соответствующие цепочки квестов. Впечатляет.

Являясь одними из явно заброшенных (хотя они притворялись, что это не так) партнёров EA, разработчики также не получили достаточной рекламной поддержки, которую заслуживали. (Я помню, как был на пресс-конференции EA, и они даже не предложили поиграть в демоверсию, несмотря на её наличие. Когда же я тайком запрыгнул за пустующий компьютер, на меня наорали!).

Несмотря на всё, они смогли продать 1,3 миллиона копий за три месяца, но этого было недостаточно, чтобы справиться с невероятной задолженностью в 75 миллионов долларов перед штатом Род-Айленд. MMO, находящаяся в разработке, была заброшена, студия обанкротилась, а во время распродажи активов, никто даже не купил лицензию на Kingdoms Of Amalur. (Ну, никто не захотел платить ту нелепую цену, которую за неё просили.)

Бедный Амалур, ты заслужил намного больше. Но, к счастью, вы всё ещё можете купить игру в Steam, хотя, чёрт его знает, кто сейчас получает эти деньги.


Похожее