Bitmap Brothers создали несколько превосходных запоминающихся игр в восьмидесятые и девяностые годы. Среди них проект про спорт будущего Speedball, стимпанк экшен с видом сверху The Chaos Engine и шутер Xenon 2 с великолепным саундтреком.
Так почему же я гораздо чаще вспоминаю Magic Pockets?

Magic Pockets — это история об упрямом и крутом ребёнке. У него были бесконечные карманы, в которых он хранил все свои многочисленные игрушки. Обычное дело в начале девяностых. Плохо помню, что было дальше. Если не ошибаюсь, он с головой влезает в карманы, чтобы забрать свои игрушки, когда живущие в них же монстры решают оставить их себе.

Мальчик в собственном кармане, кишащем монстрами, бросается монетами в существ.

Это одна из тех игр, которые так сильно засели в моём мозгу, что я до сих пор помню определённые анимации и даже звуковые эффекты. Но была ли она хороша, сказать не могу. В то время я проходил всё от и до, потому что мне дарили только одну новую игру раз в пару месяцев. Поэтому, даже если она была откровенно плоха, я провёл с ней несколько недель, просто потому, что для меня она была чем-то новым.


Похожее