Не в Duels of the Planeswalkers, не в настольную версию – я говорю об MTG 1997 года, игре от MicroProse. В отличие от DotP, которая просто превратила настольную игру в цифровую, она взяла ту же коллекционную карточную игру от Wizards of the Coast и сделала из неё РПГ с открытым миром. Ваш волшебник бродил вокруг, сражался с монстрами и выигрывал карты, чтобы собрать лучшую колоду, стать сильнее и бросить вызов абсолютному злу. Это была интересная адаптация. Но как помню, это была и единственная игра, которую я вернул в магазин, потому что она мне не понравилась.

Сначала о хорошем. Сражения выглядят как обычные дуэли в Magic: The Gathering, но здесь они происходят в рамках большой войны. Когда ваш волшебник бродил по карте мира, собирая свою колоду, зачищая подземелья, убивая бандитов, выполняя квесты, зарабатывая золото и многое другое, враги выступили против вас. Волшебники из пяти школ магии послали войска, чтобы захватить города и таким образом выиграть игру, поэтому вам нужно держать их под контролем, пока вы не усилитесь так, чтобы сражаться с ними лоб в лоб. Составлять колоду в стиле ролевой игры и бродить по открытому миру было интересно, но… чего-то не хватало.

Когда игра вышла, в ней были только карты из ранних редакций Magic (плюс десяток странных специально созданных дополнений). Она на несколько лет отставала от настольной Magic. В те годы Magic разными способами усовершенствовали и расширили, благодаря чему в игре появилось множество увлекательных колод. В компьютерной версии хороших карт было совсем мало, зато мусора – целая куча. Только придя из настольной игры, я не смог стерпеть эти мусорные старые карты и их унылые арты. Вернул диск с игрой в магазин.

Мой друг недавно начал проходить эту игру от MicroProse, но он раньше вообще не слышал о Magic. Мне интересно, насколько разный игровой опыт получают люди, зависит ли он от того, когда они начали (или прекратили) играть в Magic. Итак, а вы играли?


Похожее