Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers, если быть точным. Частей много, поэтому я спрашиваю о любой из них. Я играл два раза в свое время, но довольно недолго. А на прошлой неделе я впервые сыграл в настоящую, правильную, настольную Магию (кстати, я выиграл 20/0 против чрезвычайно опытного противника, а затем был изничтожен в трёх следующих играх), и теперь эта игра в моей библиотеке Steam постоянно искушает меня.

Magic 2015 по-настоящему научила меня правилам и механикам игры. После долгих лет заблуждений, что Magic слишком сложна для меня, оказалось, что это совершенно не так. Hearthstone – это, конечно, совсем другая игра, но теперь я действительно понимаю, как много она заимствовала у дедушки фэнтезийных карточных баталий. В наш век коллекционных карточных игр, на изучение которых уходит пять часов, Magic так сильно выделяется, используя этот базовый набор нерушимых правил, а затем как-то раскручивая их в огромное количество карт.

Это удивительное творение, хотя иногда мне кажется, что оно предназначено для того, чтобы постоянно высасывать из меня всё больше денег. Каждая крутая карта, которая есть у противника, требует, чтобы и у меня было нечто подобное, и так далее.

В Magic 2015 не хватает, я замечаю это даже со своим маленьким опытом игры, огромного количества того, что есть в Magic For Reals. Построение колоды очень неудобное, медленный, неуклюжий пользовательский интерфейс гораздо менее плавный, чем простые жесты, используемые в настольной игре, а общая структурная закостенелость повышает порог вхождения для новичков.

Версия 2013 года, в которую я играл пару лет назад, казалась намного менее капризной, хоть и не так красиво выглядела. Хотелось бы, чтобы был способ скопировать лучшую колоду моего оппонента – эту черную, которая постоянно генерирует много маны и может мгновенно убить все мои лучшие карты. Я должен знать, как победить его.

Мне кажется, когда я спрашиваю: «А вы играли в… Magic: The Gathering Planeswalkers?», это скорее повод, чтобы рассказать о том, что сработало и не сработало с адаптациями для ПК, и что в идеале должно быть в будущих версиях.


Похожее