Странности от BioWare.

Даже не помню, играл ли я вообще в MDK 2. Я запомнил эту игру только потому, что с ней связана смешная история, а ещё чертовски странно, что её разработала BioWare.

Готовы узнать, сколько мне лет? Я был на предварительном показе Baldur’s Gate 2. Не предрелизном, а ещё во время разработки. Я старец. Это было в Сиэтле, хоть сама студия базировалась в Канаде, потому что американские журналисты не особо любили путешествовать. Всё проходило в трёхэтажном здании, открытом только для нас и наполненном аркадными автоматами, для которых нам выдали неисчерпаемый лимит жетонов. Знаю, звучит как детская фантазия. Суть ситуации в том, что мы не получали информацию, ради которой объехали полмира, попросту заигравшись в автоматы.

Когда настало время, Доктора (трое соучредителей, с которых началась BioWare, имели докторские степени по медицине, поэтому их так и называли) объявили, что игра существует, и что нам дадут в неё поиграть. Честно говоря, смешно было пытаться сделать превью 200-часовой ролевой игры в здании с сотней аркадных автоматов, окружённых кричащими чудаками, но это были двухтысячные, это было нормой. Что в конечном итоге приводит меня к MDK2.

В то время о сиквеле мало что было известно. Выпущенная в 1997 году MDK и так хорошо продавалась, вряд ли издатели Interplay хотели сразу приступить к работе над продолжением. Хоть создатели оригинала Planet Mood были заняты своей новой игрой Giants, всё равно странно, что Interplay проигнорировали их и обратились к своим приятелям из BioWare, чтобы выпустить вторую часть.

Так вот, кто-то из сотрудников BioWare, точно не помню, это было на показе Baldur’s Gate 2, этот парень был настолько пьян, что подумал: неплохо было бы вытащить свой ноутбук и показать всем работающую сборку MDK2. Вспоминая это, я вечно задаюсь вопросом, мог ли этим кем-то быть Грег Зещук, поскольку тогда именно он руководил проектом. Мне нравится думать, что это мог быть он. Скорее всего, нет.

В общем, я одним из первых в мире увидел MDK2, но ничего не мог про это написать. Весьма занимательно. А вы играли в неё? Она действительно многим понравилась, хоть и была своеобразной аномалией, потому что разрабатывалась студией, специализирующейся на РПГ.


Похожее