Люди любят Medal of Honor за её кинематографичную однопользовательскую кампанию, которая (для тех времён) эффектно воссоздала сцену высадки на пляж в Нормандии и другие события из «Спасения рядового Райана» Второй мировой войны. Для меня же эта игра запомнилась благодаря карте Сталинград из многопользовательского режима.

Это был маленький дворик, окружённый полуразрушенными многоэтажными зданиями. Он простреливался со всех сторон: способствовали разбитые окна и дыры в стенах, оставленные бомбами.

Игра на этой карте была напряжённой и требовала терпения. Я подолгу прятался внутри зданий, приседая и выглядывая из окон, чтобы поймать врага на мушку своей винтовки со скользящим затвором. В некотором смысле эта карта прекрасно передаёт геймдизайн Red Orchestra.

С другой стороны, Сталинград олицетворяет собой то, что я позже возненавидел в дизайне многопользовательских карт для новых частей Call of Duty. Здесь была куча хорошо защищённых и незаметных мест, из которых простреливается респавн, что поощряет кемпинг. Но в сеттинге Второй мировой войны, где оружие стреляет куда медленнее, чем в современных CoD, это создавало интересный и напряжённый игровой опыт.


Похожее