Вот бы ее назвали ‘Guerilla Botany’ (Садовод-партизан). Было бы легче запомнить/произносить.

Miasmata никогда не уделяли должного внимания, в отличие от многих игр про выживание, вышедших примерно в то же время, и причина этому – скорее всего, отсутствие зомби. А может, все потому, что игра в основном о сборе цветков. Или из-за того, что единственный неутомимый враг похож на кошку в маскарадном костюме. Поэтому и несмотря на это игра является необычайно амбициозным – и тревожащим – приключением о выживании.

“Игра повествует о достоверном месте, в котором надо выжить только при помощи своей хитрости, компаса и лекарств”, – написал я два года назад, и даже в те богатые на “выживания” времена такое казалось редкостью.

Отсутствие какой-либо помощи имеет более важное значение, чем таинственное чудище: углубляться в дебри игрового мира без какой-либо уверенности в том, что вы сможете вернуться назад – довольно жутко. Используйте свои глаза и память, чтобы понять, где находитесь, но даже в этом случае вам придется, затаившись, изготовлять снадобья для лечения болезни вашего тела. И пить тоже не забывайте. Смерть может настигнуть вас как изнутри, так и снаружи.

Ваше спасение – в цветках. Белые, желтые или розовые лепестки в глуши воспринимаются как Бог, нисходящий к вам с небес.

Игра о побеге от смерти. Выживание.


Похожее