Выпущенная в 1991 году оригинальная Micro Machines была далеко не лучшей игрой. В ней не было такой скорости и сложности, как в Overdrive, или хорошей физики, как в Skidmark. Но вместо этого у неё были лужи из яичного желтка, которые замедляли вашу машинку, поэтому их нужно было объезжать. В детстве мне это нравилось.

Возможно, повлияло и то, что я был частью целевой аудитории этой игры. В 1991 году мне было шесть лет, у было много миниатюрных моделек автомобилей, которые идеально подходили для того, чтобы исцарапать все покрытые лаком столешницы. Они ещё всегда терялись под диваном в гостиной и валялись повсюду небольшими кучками, а мои бедные родители вопили от боли, когда наступали на них.

Я думаю, что она мне понравилась отчасти просто потому, что машинки были частью моих увлечений. Но трассы в игре были действительно забавными: бильярдный стол, на котором можно было упасть в лузы; столы с мелками и точилками, где линейки образуют мосты и пандусы; рабочий стол, залитый маслом и липким клеем. Если бы я сегодня увидел игру, похожую на Micro Machines, то закатил бы глаза от отсутствия креатива и предположил, что она пытается выехать на ностальгии. Но в детстве я просто думал, что она классная.


Похожее