Если вы поклонник сверхскоростных поездов и красивых трёхтяжных «Бо-Бо-Бо», ваш список DLC к Train Simulator 2016 должен быть удручающе большим. Этот современный железнодорожный симулятор, похоже, совсем не заинтересован в железных червях из Японии. В 2001 году всё было совсем иначе.

В Microsoft Train Simulator было два японских и два американских маршрута, ещё по одному в Австрии и Великобритании. Мне нравились сельские железнодорожные ветки и медленные поезда, поэтому я быстро полюбил гористую линию Хисацу и практически квадратные дизельные агрегаты KiHa 31. Руководствуясь глянцевым гидом по разного рода знакам и указателям ограничения скорости, я провел много счастливых часов, катаясь туда-сюда между Яцусиро и Ёсимацу, подбирая и высаживая невидимых пассажиров, любуясь пейзажами и сигналя оленям, которые часто перебегали пути.

Содержание и шрифт заголовка предполагали прямую связь с воздушным симулятором от Microsoft Games, но на самом деле MSTS разрабатывали в Великобритании. Единственные характеристики, которые он разделял с Microsoft Flight Simulator, – это уважение к реализму и либеральный подход к аугментации.

С помощью мастеров моддинга (некоторые из которых понимали, что можно заработать неплохие деньги на создании дополнительных маршрутов и подвижных составов) MSTS неуклонно разрастался, пока новый Microsoft Train Simulator 2 (Rail Simulator aka RailWorks aka Train Simulator) в конце концов не забрал себе всё внимание публики.

Я всё ещё возвращаюсь время от времени, чтобы снова проехаться по любимым маршрутам, таким как Хисацу и Северо-Восточный коридор, но не в оригинал, а в ремейк Open Rails, созданный сообществом.


Похожее