Если вы уже устали ждать выхода Half-Life 3 и хотите снова посмотреть на мир через очки Гордона Фримена, то попробуйте MINERVA. Изначально проект разрабатывался как мод, но затем с одобрения Valve приобрел самостоятельный статус. По сути, это новая кампания для Half-Life 2, которая исправляет большое количество недочетов оригинальной игры. Настолько большое, что в конечном итоге Valve наняли разработчика MINERVA.

Пожалуй, наиболее примечательный аспект MINERVA – это продуманный и элегантный дизайн уровней. В то время как геймплей Half-Life постоянно прерывался на подгрузки и переходы между локациями, MINERVA использует пространство более экономно. Здесь вы можете перемещаться не только вперед, но также вниз, вбок, кругами и зигзагами, постоянно перескакивая от одной встречи с врагами или головоломки к другой. При этом игра не перенасыщена событиями и дает отдышаться между геймплейными элементами. Все детали плотно подогнаны друг к другу, как в наручных часах, и функционируют в идеальной гармонии друг с другом.

Игровой процесс озвучивает невидимый рассказчик с неясными намерениями, дающий двусмысленные подсказки и указания, которые помогают персонажу пробираться через контролируемый Альянсом лабиринт, находить секреты и решать загадки. И хотя MINERVA предлагает более зловещий и непривычный взгляд на приключения Фримена, это максимально близкий аналог оригинальной Half-Life 2, который у нас есть сейчас.


Похожее