В настоящее время идут закрытые бета-тесты Mount & Blade II: Bannerlord, но уже планируется проведение общего, открытого теста. TaleWorlds Entertainment решила поделиться информацией о системе классов в мультиплеере. Классы в игре разделены на три категории: пехота, дистанционные юниты и кавалерия. Создатели подчеркивают, что они приложили все усилия, чтобы сделать каждый класс сбалансированным. У каждого класса будут свои сильные и слабые стороны.

Разработчики уделяют больше внимания координации, общению и сотрудничеству, и хотят побудить игроков экспериментировать и реагировать на то, что происходит во время матча. Игра будет полностью сфокусирована на навыках самих игроков и командной игре. Победа будет зависеть не от лучшего снаряжения, а от слаженных действий всей команды. Таким образом, авторы избавились от эффекта снежного кома, когда победившая команда становится сильнее с каждым раундом.

Bannerlord также предложит расширенную систему персонализации, которая позволит игрокам настроить выбранный класс в соответствии со своим стилем игры или для комфортного противостояния другим классам. Игроки будут участвовать в сражениях, зная, что они не находятся в худшем положении, чем их противники.

Mount & Blade II: Bannerlord - система классов в мультиплеере

Финансовая система будет похожа на решение из Warband, но немного в изменённой форме. Вместо денег у нас будут баллы и тратить их можно не на снаряжения, а на прокачку класса. В некоторых игровых режимах есть система респауна, поэтому во время одного боя, от этих очков будет зависеть то, к каким классам мы будем иметь доступ, и сколько раз мы сможем воскреснуть.

Создатели также позаботились, чтобы каждый класс должным образом представлял фракцию, из которой он происходит, как с точки зрения внешнего вида и снаряжения, так и роли, которую он играет. Таким образом, сильные и слабые стороны данного класса являются одновременно сильными и слабыми сторонами всей фракции.

Новая система классов в многопользовательском режиме должна обеспечить более доступную игру, в которой шансы игроков будут сбалансированы. Сотрудничество и общение в команде, а также навыки отдельных игроков будут в приоритете. Оппонент сможет с первого взгляда распознать и сразу догадаться, каковы ваши возможности и ограничения. Создатели постарались исключить слишком сильные сборки.

 


Похожее