Больше карт и монстров будут добавлены позже. Вот всё, что я узнал на QuakeCon.

Doom Eternal выйдет 22 ноября, поэтому ждать осталось недолго. Чтобы раззадорить наш аппетит на QuakeCon сегодня, мы решили поближе познакомиться с мультиплеерным режимом Battlemode, в котором один игрок выполняет роль Slayer, который сражается против двух демонов, также контролируемых другими игроки.

На запуске в Battlemode будут входить пять демонов: Восставший, Элементаль Боли, Манкубус, Арчвайл и Мародер. В дополнение к силам, которые вы можете ожидать от этих демонов, у них также будет способность раскидывать “опасности”, оставляя звуковые ловушки или призывая ИИ-помощников, которые действуют как ловушки.

У демонов также будет медленно восстанавливающаяся способность, которая позволит останавливать Slayer от сбора ресурсов, которые они получают за убийства, сожжения и распиливания вражеских миньонов.

У игрока за Slayer будет доступ к полному арсеналу оружия и снаряжения, но также к многим другим функциям. На каждой карте будет два портала, в которые сможет пройти Slayer, чтобы оказаться на другой стороне карты. Всё это напоминает Пакмана. И, несмотря на то, что Slayer видит демонов через стены, если он исчезнет на пару секунд из вида, его нельзя отследить, позволяя игроку затаиться и засаде.

Когда Slayer убивает одного демона, включается 20-секундный таймер. Если за это время игрок успеет убить второго, он победит. Если не успеет – мёртвый демон возродится с половиной здоровья. Между раундами и демоны, и Slayer могут выбрать баффы и улучшения для своих способностей. На последних уровнях у демонов есть возможность призывать Барона Ада, контролируемого ИИ, а Slayer получит доступ к BFG.

У разработчиков есть планы добавить больше бесплатных играбельных демонов и дополнительные карты после запуска.


Похожее