Зомби не оплачивают счета.

Возможно, Starbreeze придется затянуть свой пояс в свете меньшего, чем ожидалось, дохода от Overkill’s The Walking Dead. Кооперативный шутер о зомби от разработчиков Payday был выпущен пару недель назад после долгого ожидания, но дела у него идут не так хорошо, как надеялось издательство.

«Первоначальные доходы от продаж игры ниже, чем ожидалось», – говорится в пресс-релизе для акционеров. Однако вместо того, чтобы обвинять низкие продажи, в качестве основной причины Starbreeze указывают на более высокую долю продаж в таких странах, как Китай и Россия, где цена на игру дешевле.

«Конечно, это разочаровывает, но у нас есть база для работы в отношении количества проданных игр», – продолжили Starbreeze. «У нас есть поток одновременных игроков, который необходим для будущего игры в рамках нашей концепции “игры как сервис”. Команда работает на полную мощность, чтобы внести улучшения в игру и новый контент. Второй сезон скоро начнется».

Что касается количества одновременных игроков, трудно представить, чтобы The Walking Dead достигла тех же высот, что и Payday 2. В предыдущем тайтле Overkill в игре было на 10 000 больше игроков, чем в The Walking Dead на данный момент.
В своем обзоре на Overkill’s The Walking Dead Иэн Бирнбаум назвал игру лажей, в которой сломанный мультиплеер мешает устраивать трепку зомби.

Я хотел полюбить медленных зомби и апокалиптический нигилизм, которые заставили меня полюбить исходный материал. Но если многопользовательская онлайн-игра довольно хороша за исключением всего, что связано с мультиплеером, то это совсем не хорошо.

К чести Overkill, похоже, они ежедневно выпускают обновления и исправления ошибок. Может через несколько месяцев, когда цена снизится, а баги будут устранены, The Walking Dead будет достойна вашего времени. До тех пор же в Left 4 Dead есть лучшие пугающие истории, в Killing Floor есть лучшее оружие, а в Vermintide есть лучшие ближние бои – и все эти игры работают нормально.


Похожее