Анонимные сотрудники Starbreeze утверждают, что у проекта с самого начала были проблемы.

Overkill’s The Walking Dead была одним из провалов 2018 года. Было продано всего несколько сотен тысяч экземпляров, хотя ожидалось, что они продадут миллионы. Этот провал вынудил издательство Starbreeze заняться эффективным управлением. Теперь Eurogamer опубликовали подробную статью, в которой говорится, что некоторые дизайнеры проекта были полностью осведомлены о проблемах игры задолго до выпуска, но им не было предоставлено достаточно времени для их устранения.

«Все знали, что она провалится», – сказал один из разработчиков (все источники Eurogamer пожелали остаться анонимными). «Сколько бы вы не полировали дерьмо, оно останется дерьмом. Она никогда бы не стала лучше, чем была. Она всегда была плохой».

Overkill’s The Walking Dead, выход которой изначально был запланирован на 2016, должна была использовать собственный движок компании под названием Valhalla. Но, как сообщают Eurogamer, движок был «почти неработоспособен», немного более, чем графический рендер. Это значительно замедлило производство игры, пока наконец Overkill и Starbreeze не перенесли проект на Unreal Engine 4.

Однако к этому моменту игра находилась в разработке уже несколько лет. В связи с тем, что Starbreeze не хотели откладывать выпуск дальше, чем на 2018, дизайнеры Overkill были вынуждены собрать игру с нуля за 18 месяцев, используя движок, с которым было знакомо только «10%» команды дизайнеров. «Это бета-версия, потому что мы сделали ее за полтора года», – объясняет один из источников.

The Walking Dead сыграла ключевую роль в недавних проблемах Starbreeze, однако она была не единственной. Eurogamer сообщают, что хотя Overkill была приобретена Starbreeze в 2013, в реальности после провала перезапуска Syndicate в 2012 Starbreeze была фактически захвачена более состоятельным основным персоналом Overkill, прежде всего ее основателями Бо и Ульфом Андерссонами. После огромного успеха Payday 2 Ульф покинул компанию. Тем временем Бо как генеральный директор приступил к масштабному расширению, инвестируя в такие игры, как Dead by Daylight и Raid: World War 2, которая была настолько похожа на Payday, что Starbreeze по сути «конкурировали с нами».

Вдобавок, Starbreeze сделали огромную ставку на виртуальную реальность, например, вложились в ныне несуществующий Imax VR, а также купили Valhalla для Overkill. Поэтому им было просто необходимо, чтобы The Walking Dead преуспела, а когда этого не произошло, карточный домик Starbreeze рухнул.

Вам стоит почитать полный текст статьи, так как это увлекательное чтиво. Несмотря на все это, Starbreeze все еще борются. У них появился новый генеральный директор (Андерссон оставил компанию), целью которого является «становиться лучше по мере нашего продвижения вперед» и «предоставить более четкую структуру для работы». Скорее всего, даже если Starbreeze восстановятся, новая компания будет сильно отличаться от того, что было раньше.


Похожее