Я купил диск с Nocturne в конце 1999 года, и мой компьютер еле тянул её. В игре было слишком много теней и экзотических (на то время) нововведений, таких как физика одежды. Скрипя зубами, я продолжал играть, даже когда игра замедлялась до пяти кадров в секунду. Но смотреть, как пригвождённый колом к стене вампир обращается в пыль, было куда более драматично в суперзамедленной съёмке!

Игра состоит из четырёх актов, каждый из которых оформлен в определённом поджанре хоррора: от вампиров и готического сеттинга до франкенштейновских мафиози из Чикаго. Это должно было сделать игру разнообразной в плане локаций и врагов. Наверное, такой она и является, но я не могу сказать вам наверняка, потому что мне так и не удалось пройти её. Второй уровень, на котором вы объединяетесь с Бароном Самеди, чтобы отстреливать чудовищ в стиле Лавкрафта, раз и навсегда победил мой компьютер.

Вот. Посмотрите на эту потрясающую графику, которая поставила мою машину на колени.

Признаюсь, эти ползучие твари всё ещё меня нервируют.

Nocturne была слишком полна всевозможными тенями и развевающимися пальто, поэтому я не смог пройти её в те времена, но мне бы хотелось увидеть ремейк. Если честно, я бы хотел увидеть игру про Бюро Паранормальных Исследований и Защиты. А ещё я давно мечтал о хорошей игре про Полицейское Управление Готэма или о сериале (очевидно, не я единственный про это подумал, верно?). Мне нравится идея отыгрывать обычного сотрудника в чрезвычайной ситуации.

Игра в жанре хоррор, в котором каждый акт выполнен в своём стиле, со своими врагами и оружием? Подойдёт. Если дальше следовать по схеме Nocturne, это был бы экшен, но, чёрт возьми, БПИЗ или ПУГ могли бы отлично вписаться в форму XCOM, не так ли?

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее