Не баг, а фича. По заверениям разработчиков, некоторые баги, обнаруженные игроками в WoW 1.12, носят преднамеренный характер.

Недавно разработчики Blizzard поделились информацией о том, какого прогресса им удалось достичь с момента запуска бета-теста World of Warcraft: Classic. Они также ответили на некоторые вопросы, связанные с проблемами, которые были обнаружены игроками во время тестирования.

В сообщении коммьюнити-менеджера Kaivax на официальном форуме было сказано, что команда разработчиков «пристально следила за ходом обсуждений», посвящённых World of Warcraft: Classic – возрождённой культовой ММО 2004 года, выход которой намечен на лето текущего года – и получила «просто потрясающие отзывы о демоверсии».

«Спасибо всем, кто столь активно делился с нами своим мнением, и в особенности тем, кто составлял списки обнаруженных недочётов», пишет Kaivax. «Мы ознакомились со всеми сообщениями игроков и хотим поделиться парочкой историй – для того чтобы вы знали, как мы подходим к решению вопросов».

Kaivax также рассказал о том, что одним из обнаруженных недочетов было некорректное восполнение здоровья и неверный множитель критического урона от заклинаний. Разработчики думали, что устранили эту неполадку во время подготовки демонстрационной версии, однако она снова проявилась. Оказалось, что конфигурация классической версии, использовавшейся при проверке перед показом (верная), и той, что была представлена публике (неверная), серьёзно отличались. Выявление этой погрешности позволило им отладить механизм проверки используемой конфигурации, так что теперь здоровье и мана восполняются правильно, причины некорректного подсчёта критического урона были также устранены.

Вместе с тем, некоторые другие «баги», замеченные игроками, вовсе не являлись таковыми.

«Многие утверждали, что уже призванный демон не должен исчезать, пока не появится новый. Мы повторно проверили действие механики в версии 1.12, и там призванный демон пропадал сразу же, как только начинался призыв нового. Так что в демоверсии реализован классический вариант механики. Было еще некоторое количество отзывов (из разряда «редкие противники наносят меньше урона», «убегающие кобольды на руднике Янго двигаются слишком быстро»), однако мы удостоверились в том, что условия игры в точности соответствуют представленным в первоначальной версии 1.12», пишет Kaivax.

World of Warcraft Classic Announcement

Тем не менее, кое-какие неисправности разработчики устранят ещё до выхода WoW: Classic, но некоторые пока они трогать не будут (такие как работу внутриигровой почты). Следует отметить, что ряд серьёзных недочётов разработчики Blizzard уже исправили.

Исправления коснулись:

  • Рейтинга критического удара (теперь каждый соответствующий предмет «увеличивает вероятность критического удара на X%);
  • Некорректного подсчёта энергии разбойников (ранее на её показатель влияла скорость в ближнем бою, при этом значение пересчитывалось чаще, чем предполагалось. Обе эти неполадки уже устранены);
  • «Замедленное падение» больше не действует на прыжки;
  • Попадания атак дальнего боя теперь отбрасывают полоску заклинаний;
  • Уклонение, парирование и промахи теперь происходят с достаточной периодичностью.

«Разумеется, этими изменениями наша работа не исчерпывается, однако теперь вы в целом представляете, на чем мы сосредоточили усилия в первую очередь: на основных игровых системах, боях и контенте», пишет Kaivax. «Также мы уделяем время проработке пользовательского интерфейса и стараемся добиться того, чтобы графически игра выглядела «как раньше», но, конечно же, во главе угла — игровой процесс.»

«Мы следим за ходом дискуссий, и нас радует ваш энтузиазм. Новые подробности появятся совсем скоро (действительно скоро)».

А теперь к другим новостям из мира World of Warcraft: вскоре игрокам станут доступны новые союзные расы Battle for Azeroth – люди Кул-тираса и Зандаларские тролли. Хоть они и находились в самом центре событий с самого начала дополнения, но увидеть их можно было только лишь в качестве неигровых персонажей. А начиная с 13 марта 2019 года, каждый игрок сможет создать себе персонажа любой их этих союзных рас.

Похожее