Мне немного жаль Out There, которую можно условно охарактеризовать как чуть более унылый Faster Then Light без боевой системы. Я провёл так много времени, играя в мобильную версию, что к тому времени, когда игру портировали на ПК, мне уже почти нечего было в ней делать.

Основной недостаток Out There в том, что в ней гораздо меньше возможностей и она не такая долгоиграющая, как FTL. Конечно, с другой стороны, это делает её центральную концепцию более понятной. Если FTL – это игра об абстрактном управлении космическим кораблем и его экипажем, то Out There – это о вас и только о вас, потерянном в космосе.

В ней одиноко: не с кем поговорить, по крайней мере, на языке, который вы понимаете. Нет даже врагов, что могли бы насмехаться над вами: есть только топливный бак корабля, из которого постоянно выливается горючее, бескрайние просторы неизвестного, которые нужно пересечь, риск и мимолетные награды.

Out There ближе к сентиментальной научной фантастике 70-х, здесь нет напыщенной помпезности и эпичности той эпохи, что последовала за «Звёздными войнами». Это простая игра, возможно, даже слишком простая, но это жемчужина. Сыграйте в неё, если вы никогда раньше не терялись в этом пустом и красивом космосе.


Похожее