Режим Marshall Training в Outlaws 19.06.2020 Главные фишкиБольше двадцати лет назад LucasArts выпустила маленькую игру под названием Outlaws. Она объединила в себе любимые многими геймерами ультражестокие спагетти-вестерны 60-х и бесконечный поток аркадных шутеров от первого лица 90-х. Немногие игры тех лет заставляют вернуться, но Outlaws хочется проходить снова и снова. Здесь есть все – огромные уровни, первая снайперская винтовка с приближением в истории видеоигр (правда) и фальшивые голоса актеров озвучки, цитирующих фильмы Серджо Леоне!Как и во всех хороших шутерах от первого лица того времени, в Outlaws была большая и действительно качественная кампания, но как бы ни был хорош стандартный режим, главным хитом игры стал фантастический Marshall Training.От Человека без имени из “На несколько долларов больше” до Локо из “Молчуна”, убийство за деньги – не только стандартный для жанра символ критики капитализма, но и такой же неотъемлемый элемент спагетти-вестернов, как музыка Морриконе и жуткие гримасы. И хотя Outlaws вряд ли была интересна политическая подоплека спагетти-вестернов, ей определенно было интересно с максимальной полнотой отразить все культовые элементы жанра.Поэтому в дополнительном разделе “исторических миссий” расположился Marshall Training, бонусный режим, представляющий собой своего рода историю происхождения нашего главного героя, Маршалла Джеймса Андерсона. И если другие исторические миссии независимы, то Marshall Training – целая новая мини-кампания о том, как Маршалл достиг своего высокого положения – выслеживая мужчин и женщин в розыске и доставляя их обратно в город.Основная кампания отправляла игрока в линейный поток уровней, а в Marshall Training вы попадали в офис Джеймса, который был мини-хабом. И пусть в плане детализации ему далеко до шедевральных центральных миров Hexen II или Turok: The Dinosaur Hunter того же года, в Marshall Training есть все, что вам может понадобиться – стрельбище, множество запертых дверей, суровая атмосфера вестерна и, самое главное, доступ к набору уникальных уровней кампании. И если Марио прыгал в картины, а Баджо заходил в новые миры пешком, то Андерсон переплюнул их всех.Он стреляет в объявления о розыске.В начале кампании на стене вашего офиса висят портреты всех пяти убийц. Поэтому вы можете разделаться с преступниками в любом желаемом порядке без каких-либо проблем, за исключением неоднородной сложности уровней. У каждого мини-босса есть куча прихвостней, и вам предстоит сначала перестрелять их, прежде чем отправиться за главным (или главной, в случае с “Кровавой” Мэри Нэш).Уровни здесь не такие большие и разнообразные, как в основной кампании, но в каждом из них есть стандартные для спагетти-вестернов места – вокзалы, как в “Однажды на Диком Западе”, бандитские городки, как в “Джанго”, захваченные вражеские форты, как в “И сказал Господь Каину” – воссозданные с идеальной точностью, в духе школы дизайна уровней Duke Nukem 3D, сочетая интересное пространство для игры и узнаваемые прототипы.И хотя на первый взгляд небольшой размер уровней может показаться недостатком, эти маленькие площади на самом деле идут Outlaws на пользу. Да, уровни основной кампании большие, но часто они раздражающе запутанные. Ключ от двери может находиться на другом конце карты, и вы можете постоянно ходить туда-сюда и потеряться в бесцельных поисках, если забудете, где осталась нужная запертая дверь. На меньшей площади вам гораздо меньше приходится возвращаться в пройденные места и больше косить врагов на пути к цели, которую нужно доставить живой или мертвой.Да, живой или мертвой. И если хладнокровные охотники за головами с голубого экрана не отличались милосердием и состраданием, Маршалл (будущий) Джеймс Андерсон занимается этим из чувства долга, а не ради денег. На самом деле, нелетальное устранение целей метательными ножами или ударом кулака всячески приветствуется – за это вы получаете в конце каждого уровня больше очков.А чем больше ваш счет в конце уровня, тем выше растет ваш ранг, что позволяет получить доступ к трем бонусным уровням за тремя дверьми с ограничениями по рангу.Призывая игроков идти по пути защитника закона, а не просто убивать всех и возвращаться в одиночку, игра награждает их более серьезным испытанием, а также позволяет взглянуть на высшую точку жизни Маршалла, прежде чем трагедия основной кампании отправила его жизнь под откос. А благодаря более насыщенному дизайну уровней и значительной свободе выбора режим Marshall Training становится высшей точкой и для самого игрока.