Любите вы эту игру или ненавидите, есть некоторые вещи, которые стоит прояснить относительно Overwatch.

Overwatch от Blizzard Entertainment – это первое новое творение компании за многие годы. Кроме того, эта игра достигла беспрецедентного успеха, объединив вокруг себя около 40 миллионов игроков и создав свою собственную киберспортивную лигу.

При этом, несмотря на то, что игра довольно хороша, в ней есть недостатки, которые многие игроки попросту не хотят признавать. Давайте взглянем на некоторые из них.

Для героев с автоприцелом не нужен скилл

Для героев с автоприцелом не нужен скилл

Бегаете на даймонде за Мойру и убиваете всех налево и направо? А как насчет старой Симметры, которая увеличивала урон в зависимости от того, насколько долго ее луч оставался на цели? Оба этих персонажа имеют нечто общее – они полагаются на автоприцел и не требуют особого мастерства.

Вы можете, конечно, поспорить насчет грандмастера Симметры и Мойры, ведь последняя использует бурст хил для четырех танков. Однако, даже если переработка Симметры уберёт её автоприцел, быть хорошим героем, полагающимся на автоприцеливание, не так сложно, как освоить, например, Ану или Дзенъятту.

Ангел не требует мастерства

Ангел не требует мастерства

Не все могут хорошо целиться. Вот почему выбор падает на героев с автоприцелом и менее интенсивной механикой игры, таких как Ангел. Однако полный набор умений Ангела довольно сомнителен: она может лечить с необычайной скоростью, наносить постоянный урон, летать от одного члена команды к другому и воскрешать павшего союзника каждые 30 секунд.

Учитывая эти впечатляющие способности и низкий уровень мастерства, необходимый для игры за Ангела, она, по сути, лучшая девушка для не очень скилловых игроков. Извините, но удержание левой и правой кнопки мыши и периодическое нажатие клавиши Shift – не очень сложная задача.

Выбирать определенных героев – плохо

Выбирать определенных героев – плохо

Blizzard неоднократно заявляла, что выбор одного и того же героя – не преступление. Однако, возможны ситуации, когда игрокам будут кидать репорт и избегать их, если они пытаются играть за одного персонажа, например за Симметру или Торбьорна. Конечно, это парадокс, но как бы ужасно это ни звучало, вы не можете играть только за одного героя, который вам нравится.

Вы ставите команду в невыгодное положение, когда сопротивляетесь и отказываетесь менять персонажа. Это может квалифицироваться как наплевательское отношение, независимо от того, как это классифицирует Blizzard.

Вообще выбор одного героя – это плохо

Вообще выбор одного героя – это плохо

Допустим, вы выбрали одного героя. Что если вы хотите играть за Гэндзи или Трейсер? А с появление Бриджит вы бы продолжили играть за Гэндзи, если его ульта приносит мало пользы? Вы бы продолжили играть за Трейсер, если вам отлично противостоит Хандзо? Иметь нескольких героев, за которых вы хорошо играете – не ужасно, но хорошо справляться только с одним героем, когда мета постоянно меняется – плохая идея.

Популярным героям не нужен серьезный нерф

Популярным героям не нужен серьезный нерф

Нужен ли нерф Роковой вдове, которая доминирует в большинстве игр? Может быть, чтобы немного сбалансировать частоту ее применения? Дело не в том, что она как-то серьезно разбалансирована, просто мета часто отдает ей предпочтение. Это связано с тем, что Ангел по-прежнему хорошо поддерживает ее (что приводит к огромному урону даже при выстрелах в тело), в результате чего другие DPS герои становятся неэффективными.

Мы не говорим про мету с пиком Валькирии, когда костюм Ангела требовал нерфа. Некоторых героев не следует сильно нерфить, если они используются все время.

Смотрите на свои собственные ошибки

Смотрите на свои собственные ошибки

По ряду причин, вы любите соревновательные игры в Overwatch. Хотя, по большему счекту, это не так, потому что вы ненавидите мету, обвиняете своих союзников и часто думаете, что матчмейкинг просто ужасен.

Однако, в конечном итоге, единственный игрок, чьи ошибки стоит рассматривать – это вы. Может, вы именно в том ранге, которому принадлежите? Чтобы узнать это, вы должны сфокусироваться на улучшении себя, будь то навыки, общение, чувство игры и так далее.

Матчмейкинг реально ужасен

Матчмейкинг реально ужасен

Как мы сказали, считается, что матчмейкинг не очень хорош. Сыграйте в Быструю игру с полной командой из шести человек, просто чтобы повеселиться, и вы увидите, что против вас могут сыграть очень мощные команды. Соревновательная же игра при подборе игроков не учитывает разные роли, так что вполне возможно, что в команде будет три лекаря и ни одного танка.

Хотя функция поиска группы призвана, чтобы устранить некоторые из этих проблем, у матчмейкинга все равно остаются недостатки, которые предстоит решить.

Большее удовольствие с заранее созданными группами

Большее удовольствие с заранее созданными группами

Каково же решение? Не отправляться в быструю игру с группой друзей, чтобы не столкнуться со значительно превосходящими вас врагами? Конечно же, нет. Играйте с друзьями, ведь здесь каждый может выполнять свою роль и свободно общаться.

Так вы получите больше удовольствия. Кроме того, намного проще реализовать выигрышные стратегии с людьми, с которыми вы часто играете. Простите, соло-игроки, но даже если вы проиграете в группе, по крайней мере, вы будете с друзьями.

Соло игра и удача в жеребьевке

Соло игра и удача в жеребьевке

Даже несмотря на все вышеизложенные недостатки матчмейкинга, отсутствие учета ролей и риски наткнуться на превосходящего противника, когда вы играете в группе с друзьями, соло игра – это сущий кошмар.

Вы не контролируете, кто и что делает, а если вы хотите выиграть, то вам придется играть за героев, с которыми вы плохо знакомы (или которых плохо переносите). Так что положитесь на везение и не вините всех остальных, если что-то не получилось.

Не лучшая мета…

Не лучшая мета…

Текущая мета – это…что-то. Мягко говоря. Она благоприятствует щитам, снайперам, обильному исцелению и так далее. По сравнению с «нырянием», подразумевающим координацию и мобильность, чтобы быстро уничтожить врагов, мета с увеличенным уроном от Гравитонного импульса и Удара дракона кажется устаревшей. Мы даже не берем в расчет Бригитту.

…но и не худшая мета

…но и не худшая мета

Однако, даже со всей живучестью, щитами и станами, эта не самая худшая мета. Даже если это не кажется таким захватывающим, иногда требуются радикальные изменения, чтобы встряхнуть статус-кво.

Поскольку многие игроки предпочитают «нырять», этот метод эффективно доминировал в мете почти пять сезонов. Изменения необходимы, и даже если нынешняя мета не самая лучшая, худшей ее тоже не назовешь. Вы же помните мету с пиком Валькирии?

Игра не сбалансирована до конца

Игра не сбалансирована до конца

В конце концов, сколько мы не кричим и не бесимся по поводу баланса Blizzard, Overwatch никогда не станет до конца сбалансированной. Слишком много факторов, связанных со многими скиллами и многими типами игроков.

Конечно, метод балансировки героев с высоким и низким скиллом может раздражать. Но Overwatch – это игра, которая пытается вместить многие стили игры, а не сфокусироваться на чем-то одном. В конце концов, это многомиллионная игра.

Плохая готовность к киберспорту

Плохая готовность к киберспорту

Лига Overwatch имела относительный успех,. Однако, даже со всеми новыми дополнениями, внесенными в POV, облики игроков и мини-карту, Overwatch предстоит пройти долгий путь к жизнеспособному киберспорту. До сих пор нет функции повтора матча.

Зрители не могут смотреть за игрой в клиенте и переключаться между различными ракурсами во время матча. А мы упомянули, что некоторые матчи не были сыграны в последнем патче? Излишне говорить, что у Blizzard есть некоторые проблемы.

Плохо развивающаяся история

Плохо развивающаяся история

Несмотря на то, что началось все довольно интересно, история Overwatch по большей части застопорилась. Мы видели побег «Кулака Смерти» и то, как Сомбра шантажирует президента Завода Вольской. После этого история никуда не сдвинулась. Что спланировала «Талон»? Как она ответит Overwatch?

Что это за Айрис, о котором говорит Дзенъятта? Blizzard не сделала почти ничего, чтобы расширить историю, и даже событие «Архивы Overwatch» не раскрыло ничего существенного, что внесло бы конкретику в этот мир.

Контейнеры с лутом изжили себя

Контейнеры с лутом изжили себя

Ну и наконец, косметические товары из контейнеров уже не так хороши. В то время как другие игры отказываются от коробок с лутом или предлагают прямую оплату за косметические товары, Overwatch продолжает упиваться ими. Недавнее Юбилейное событие было особенно вопиющим, ведь оно предлагало старые сезонные предметы, смешивая их с новым лутом.

Система Battle Pass, когда игроки знают, что они получат, или просто прямая покупка предметов, была бы лучшим решением. Нет, случайных крох внутриигровой валюты из контейнеров нам недостаточно.


Похожее