Поиск по сайту

Эффект домино.

Если вы раньше читали мой бред, который я изливаю в эту рубрику, то могли заметить, что я любитель головоломок. Эта страсть зародилась в детстве, когда я часами сидел за семейной Atari ST, оттачивая своё мастерство (ха!) в таких играх, как Lemmings, Antago и Atomino, пока мои мозги не истекали кровью. Pushover стала моей любимой, хоть и попалась мне чуть позже.

Позже – это где-то в 1993 или 1994 году. В юности даже 2 или 3 года кажутся вечностью. Примерно столько времени мне понадобилось, чтобы пройти сотню уровней Pushover. Но сейчас, когда я освежил память просмотром видео на YouTube, мне кажется, что я всё же не дошёл до последних.

По неизвестным причинам Пушовер – это муравей, чей смысл жизни довольно прост: решить ряд головоломок с домино, чтобы найти дорогу домой. В чём подвох? Каждая костяшка имеет свою раскраску. От неё зависит эффект, которым она будет обладать. Вам необходимо сложить из костей такую последовательность, чтобы все они упали. Просто? Всё куда сложнее на самом деле. Например, все жёлтые костяшки просто падают, если их толкнуть.

Тремя красными полосками отмечается кость, которая должна упасть последней, только при выполнении этого условия откроется следующий уровень. Красные выступают в роли стены, а сами упасть не могут, при этом они умеют отталкивать кости с широкой красной полоской. Последние будут непрерывно катиться, если привести их в движение.

Наверное, вы уже догадались, что всё быстро усложняется, когда появляются кости с новой раскраской, и вы вынуждены ломать голову, как, чёрт возьми, они начинают падать здесь, а заканчивают там. Игра местами становится очень сложной, но это стоит того. Вот, смотрите.

А сейчас я хочу на секунду побыть напыщенным, инфантильным придурком: я искренне верю, что именно Pushover научила меня терпению в видеоиграх, логически осмысливать и преодолевать препятствия внутри них, методично и систематически. Смотря на неё сегодня, я вижу игру, которая выдержала испытание временем. Удивлён, что не существует её клонов.

Интересный факт: Она вышла в то время, когда в игры пихали надоедливую и неуместную рекламу. Для Pushover это были чипсы Quavers.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее