Невероятно захватывающая игра про такси под названием Quarantine 1994 года, действие которой происходит в открытом гипержестоком городе-антиутопии будущего, восстает из тумана моей памяти. Она ощущалась как место больше, чем какая-либо другая игра из пройденных мной.

Я помню ведущих странные жизни пассажиров, машины в театре под открытым небом за просмотром мультфильма о мужчине, хлестающего сосиску из хот-дога, тайное оживление паркового озера путем запуска туда рыбы со своего сиденья-катапульты, основавшую зоопарк из забитых животных банду хулиганов и то, как я ездил по темным улицам, просто надеясь избежать неприятностей. На случай, если же вы ищите неприятностей, ваш кэб полон оружия.

Странная штука. Большую часть времени вы зарабатываете деньги на улучшение машины, подбирая случайных пассажиров и подбрасывая их на место. Но так как это гипержестокий город-антиутопия (помещенный на карантин после эксперимента, который превратил всех в драчунов), машины будут пытаться соперничать с вами или друг с другом, хоть это и не очень злонамеренно.

Можно вступать и в большие сражения, если захочется, но обычно это препятствия, задерживающие вас. Впрочем, эти препятствия можно взорвать пушками, гранатометом, минами и прикрепленной к бамперу C4. Люди на вас обращают внимание только тогда, когда вы являетесь помехой или везете их.

Ну, пока вы случайно не присоединитесь к восставшим, сражающимися с местной мегакорпорацией. И все равно, вы в основном помогаете им за то, что вам помогут бежать в новые области и, в конечном итоге, покинуть город. Выбраться из темных кварталов первого уровня в туманный парк было невероятно волнующе. Сейчас же в видео это выглядит довольно удручающе. Тем не менее, Quarantine из моих воспоминаний – открытый мир, по которому я сужу другие игры. В моей голове им тяжело победить глупые антиутопии, полные безумной шпаны.

И, Боже, это кинематографическое интро!


Похожее