Feed the Deep – это 2D roguelike. Он почти как Spelunky, только с большим количеством воды.

В начале 2010-х Люк Мускат был руководителем студии Halfbrick. Под его началом она создала две сверхуспешных мобильных игры – Fruit Ninja и бесконечный раннер Jetpack Joyride. Спустя десятилетие Люк стал разработчиком-одиночкой. Он занимается инди-проектом для ПК, который выглядит как нечто среднее между Dave the Diver и Dome Keeper.

Feed the Deep – игра в жанре roguelike, в которой вы исследуете процедурно сгенерированные подводные пещеры и собираете ресурсы. В трейлере показан процесс сбора разноцветных предметов и противники наподобие огромных коралловых щупалец, которые пытаются схватить игрока. Кроме того, в процессе погружения под воду, нужно позаботиться о кислороде и следить за его потреблением с помощью специального терминала. Также, по какой-то причине, на этом терминале можно поиграть в бумер-шутер – клон Rise of the Triad.

Но это еще далеко не самая странная идея игры. По-настоящему пугает то, что игрок исследует пещеры и собирает ресурсы, для удержания страшного Эльдерического чудовища, похожего на Ктулху, чтобы оно не поднялось и не поглотило плавучие города наверху. Дайверу Дейву однозначно не приходилось иметь дело с такими вещами.

Feed the Deep выйдет в Steam в конце этого года. Мускат документирует весь путь разработки на YouTube. Загляните на его канал, если хотите познать весь ужас бытия соло инди-разработчика современности.


Похожее