Поиск по сайту

Разрушенная разрушаемость.

Игра, убившая франшизу. Red Faction: Armageddon – единственный настоящий провал Volition, продолжение потрясающей Red Faction: Guerilla, которое не сумело продаться в достаточном количестве экземпляров. THQ отказалась от прав на серию, позже они перешли (вместе с Darksiders) к Nordic Games (которая теперь будет сидеть на обеих франшизах и никому не позволит их тронуть, как древний дракон, ревниво охраняющий свои сокровища). А знаете, что? Armageddon была не так уж и плоха.

Самым большим её преступлением было то, что она не так хороша, как Guerilla. Сравнения были неизбежны и справедливы, и не в пользу сиквела. Во многих отношениях Armageddon не оправдала ожиданий, потому что была уже совсем другой игрой. Вместо открытого мира и отличной разрушаемости мы получили подземный коридорный шутер.

Но это был хороший коридорный шутер с довольно необычным уровнем разрушаемости (или постройки объектов). Лучшее в нём – магнитная пушка, которой можно выбрать две любые вещи в игровом мире (здание, враг, транспортное средство и т.д.) и столкнуть. Вы можете игнорировать всё остальное оружие и просто убивать врагов предметами.

Мне кажется, что в неё гораздо приятней играть сейчас, спустя десять лет. Когда уже нет никаких ожиданий продолжения, и игру можно оценить отдельно от серии. Вы чертовски хорошо проведёте время, если сделаете это.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее