Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – многопользовательский шутер от первого лица, четко следующий исторической точности и мрачным реалиям войны. Так почему же он мне так нравится?

Все дело в неопределенности, которая чувствуется в каждом аспекте боя. В большинстве многопользовательских шутеров, независимо от того, что вы видите, вы будете уведомлены о точном попадании в противника звуковым эффектом, уведомлением в углу, ливнем кишок, хлынувших на экран. На хардкорных серверах RO2 ничего этого нет, а есть только нервные игроки, контролирующие нервных солдат в полуразрушенных зданиях на полях сражений восточного фронта Второй мировой войны.

Возможно, вы попали в игрока, которого увидели в окне через двор, и убили его. Возможно, вы попали, но только ранили его, заставив отступить и начать перевязку. Возможно, вы попали, ранили его, и у него не осталось бинтов. В этом случае он будет медленно истекать кровью, пока его внутриигровой персонаж зовет свою мать на немецком или русском языке. Возможно, вы вообще не попали в него, но ваши пули, врезавшиеся в хрупкие деревянные предметы рядом с его головой, вызвали панику у его персонажа, помутнение зрения и дрожание рук как симуляцию страха, из-за чего продолжать стрелять по нему стоит даже если вы точно знаете, что не попадаете.

Эта же неопределенность распространяется на каждое следующее принимаемое вами решение. Безопасно ли перебегать через этот двор? Отдали ли вы свою позицию, и уже пора перемещаться? Стоит ли бросать в окно гранату, чтобы убедиться, или же можно залезть внутрь в надежде, что ваш враг хотя бы отступил?

Red Orchestra 2 ставит историческую точность выше игрового баланса, но в результате каждая секунда полна напряжения, и каждое ваше решение важно. Это так же захватывающе, как и ужасно.


Похожее