Все полюбили Life Is Strange, приключенческую игру от Dontnod о подростках и сверхъестественных способностях, но первой игрой компании была Remember Me. У неё был такой же привлекательный художественный стиль, в ней так же была главная героиня, но вместо чрезмерно серьёзных диалогов с подружками основной упор в игре был сделан на сражения от третьего лица, цепные комбинации и убийства монстров.

Если Life Is Strange о манипулировании временем, Remember Me – как следует из названия – о манипулировании памятью. Вы охотник за памятью, борющийся против угнетающего общества, и способ, которым вы это делаете, заключается в том, чтобы проникнуть в умы людей и поиграть с тем, что вы найдёте внутри. Вы будете сканировать воспоминания внутри чьей-то головы и, изменяя элементы сценария, менять цепочку событий. Это неприятная сила с самого начала: вы впервые используете своё умение, чтобы убедить женщину в том, что её муж умер.

Ещё более неприятна боевая система в Remember Me. Когда вы не прыгаете между уступами и крышами, чтобы путешествовать между миссиями (игра разворачивается в великолепном Нео-Париже), вы тратите время на создание собственных комбинаций в запутанном меню или истерично пытаетесь нажимать на кнопки, которые откликаются с задержкой, чтобы убить врагов. Игра издана Capcom, но её боевая система не такая хорошая, как в других играх этой студии. Это (плюс местами неуклюжий сценарий и вездесущие катсцены) иногда может превратить игру в рутину.

Хотя Remember Me и не тянет на звание хорошей игры, она всё равно интересна, особенно в свете того, что создали ребята из Dontnod дальше.


Похожее