«Не повторяйте это дома» ещё до того, как появились Чудаки.

Почему 3? Потому что я никогда не играл в первую часть, а ещё в третьей есть аэропорт. Нормально объяснил? Да. КИКФЛИП!

Возможно, серия Tony Hawk’s давно скатилась, но был день, когда это имя в названии действительно что-то значило. Первые несколько игр Pro Skater были просто отличными. Они были не играми про реалистичный скейтбординг (в этом проблема последних игр серии), а хорошими платформерами.

Уровни были огромными аренами, на которых можно было кататься и кикфлипать, пока не сломаешь себе нос или что-нибудь ещё. Можно было скользить по перилам, прыгать в гигантские плавильные котлы и на конвейерные ленты для багажа в аэропорту. При всём этом был соревновательный элемент, где вы должны были набирать баллы. Но игра избегала реализма, позволяя игроку исполнять потрясающие трюки и поражать судей своим умением быстро нажимать кнопки.

В Pro Skater 3 уровни были просто великолепны. Особенно Аэропорт, а ещё шикарный Пригород, где можно было скользить по проводам. Токио, последний уровень игры, был просто огромен! Все эти локации идеально дополняли друг друга. Огромное удовольствие доставляло исследовать их, находить секреты и выполнять нелепые задания вроде «разбей все тыквы» и «сбей всех хулиганов».


Похожее