Если бы вы только знали о ней.

Когда-то давно я прочитал в одном игровом журнале обзор странной экшен-стратегии под названием Sacrifice. С тех пор я больше ничего о ней не слышал. И это несправедливо.

Sacrifice привнесла много новых интересных решений в свой жанр. Несмотря на серьёзный сюжет о многомерном хаосе и предрешённой судьбе, в игре всё же нашлось место для юмора, и заумное повествование этому никак не мешает.

Сегодня трудно поверить в ту вариативность путей, которыми можно было пройти эту игру. Любое полное прохождение состоит из девяти уровней, но какие именно они будут, зависит от того, на стороне какого из пяти враждующих богов вы на данный момент.

Можно пройти Sacrifice несколько раз и по-прежнему не увидеть большую часть контента. Кроме того, ваш набор юнитов и заклинаний полностью зависит от того, на кого из богов вы работали во время прохождения предыдущих уровней, и с каждым разом этот эффект суммируется. Безумие.

Вам точно захочется перепройти её, чтобы побольше вникнуть в сюжет. У всех богов есть свои пороки и характеры, но даже откровенно злодейские боги здесь могут вызывать симпатию. Я каждый раз серьёзно обдумываю их аргументы, прежде чем (часто с неохотой) выбирать, кого из них поддержать. И даже не забочусь о том, как это повлияет на игровой процесс. Есть в этом что-то особенное.


Похожее