Некоторые игры настолько замечательны, что ты с теплотой вспоминаешь о них даже спустя годы. Не знаю, относится ли это к Screamer. Я играл в нее, когда был очень мал. По правде говоря, не уверен, что в ней было что-то замечательное. Это была динамичная и очень красивая гоночная аркада для ПК. В то время их было не так много, это и привлекло моё внимание. Что заставило меня полюбить её, так это дух соперничества, который она создавала между мной и моими братьями.

Мои братья значительно старше меня, поэтому соперничество было в основном между ними двумя. Я был на периферии их соревнований, много играл, но не смог набрать достаточный навык, чтобы хотя бы соответствовать их времени прохождения трека.

Во всяком случае, сначала. Думаю, свой недостаток навыка я восполнял упорством. Наверное, я так старался, потому что был младшим и для меня было очень важно, чтобы мои старшие братья воспринимали меня всерьёз. Я проводил дни, недели и месяцы, играя в Screamer и пытаясь приблизиться к их времени, а затем и превзойти его. Мне это удалось, но только после того, как они оба полностью потеряли интерес к игре.

Итак, заслуживает ли Screamer хорошего отзыва за мои тёплые воспоминания и своеобразную привязанность к ней? Может быть, эта игра просто своевременно ворвалась в мою жизнь? В ней определенно было отличное чувство скорости. Скриншоты и теперь выглядят красочно, что-то вроде чуть более мрачной Ridge Racer или Outrun. Честно говоря, я не могу ответить на эти вопросы. Для меня это неважно.


Похожее