Впервые я смог поиграть в Scribblenauts на стенде Warner на E3 в 2009. E3 оказался ужасен, а их присутствие было словно луч солнца в темном царстве, исходящий из маленького пункта DS, хорошо спрятанного за стендом. Сарафанное радио сообщает, что журналисты подталкивали друг друга пойти опробовать это маленькое невероятное чудо в виде игры, в которой оживает все, что печатает игрок. Никто в это не верил; все разошлись в восторге. Игра не была такой уж великолепной, но эта магия захватывала дух.

К тому времени, как серия добралась до ПК, ее части научились быть хорошими играми. Первой из них стала Scribblenauts Unlimited.

Когда все срабатывает.

https://www.youtube.com/watch?v=zegOLNgfX40

В этом состоит подвох серии. Платформер-головоломка в 2D с видом сбоку, в которой может появиться все, что вы напечатаете. Границы “всего” простираются дальше, чем вы думаете. Я могу предположить, что у разработчика 5th Cell есть какая-нибудь огромная фабрика порабощенных кроликов, которых заставляют рисовать сотни тысяч картинок… всего. И еще одну, где все это оживляют и выясняют индивидуальные черты результатов, чтобы те взаимодействовали с миром и предметами корректно. Или, может, они создавали игру сотню лет, а потом вернулись назад во времени, чтобы ее выпустить? Едва ли это все осуществимо, но все же игра существует.

Итак, если вам нужно осчастливить пожарного, это наверняка можно устроить с помощью чего-нибудь, что связано с пожарными, например, пожарного автомобиля или шланга. Равноценным будет вариант «дружелюбная жена». Или вечеринка. Хотите победить дракона, сжигающего людей? Воплотите в жизнь любимого динозавра. Или огромного оборотня. Или Ктулху. Или Бога.

Когда идея не срабатывает, когда ваша гениальная мысль не распознается игрой, магия рушится. Потом вы обнаруживаете, что машина времени действительно работает, и остаетесь узнать, кто выйдет победителем в схватке между Дракулой и дикобразом-убийцей.


Похожее