Своеобразная Industry Giant.

SWOTL столь же амбициозна, как и футуристические самолеты, которые когда-то были изображены на коробке с этой игрой. В наши дни разработчики симуляторов демонстрируют свою преданность делу, тратя огромные суммы на разработку лётных моделей и точное воссоздание кабины экипажа. Четверть века назад они делали это иначе: создавали потрясающе глубокий и динамичный геймплей.

Лоуренс Холланд из LucasArts попытался вместить всю суть стратегических бомбардировок ВВС США во время Второй мировой войны на четыре дискеты. И он преуспел. SWOTL – это симулятор «Летающей крепости», где игроку доступны позиции стрелка и бомбардира, это возможность полетать на P-51 «Мустанг», Thunderbolt, Bf-109, Fw-190, Me- 262, Komet и Go-229. Но, прежде всего, это игра, в которой каждый взрыв бомбы и крушение самолета имеют последствия.

Во время игры за ВВС США вы должны как можно больше навредить промышленности Германии: сократить её запасы топлива, боеприпасов и других стратегических ресурсов до катастрофического уровня. Чем больше вы сможете уничтожить заводов по производству самолетов и исследовательских центров, тем лучше. Ущерб, нанесенный таким фирмам, как Messerschmitt, в конечном итоге ощутимо проявится: вы будете сталкиваться с меньшим количеством продуктов этой компании в воздухе.

Играя за «Ось», вы можете управлять эскадрильями, устанавливать уровни тревоги и влиять на промышленные объекты, связанные с Люфтваффе. Можно сконцентрироваться на производстве Fw-190, ускорить разработку Me-262 или сделать ставку на прототипы крылатых ракеты (поразите Англию достаточным количеством Фау-1 и Фау-2, а потом смотрите на экран победы). Несколько кликов по карте кампании, и дело сделано.

В версии SWOTL, которую без труда сегодня можно найти в интернете, отсутствуют два ключевых компонента: великолепное бумажное руководство и удивительно примитивное устройство для защиты от пиратства. Если вы, как и я, когда-то продали коробочную версию, скорее всего, вы сейчас об этом сильно жалеете.


Похожее