Когда Уилл Райт и Сид Мейер работали вместе.

Sid Meier’s SimGolf – это плод сотрудничества студий Maxis и Firaxis, который временами гораздо больше похож на одну из игр от Bullfrog в серии Theme, чем на собственные проекты этих двух именитых разработчиков. Вы управляете гольф-клубом, зарабатываете деньги, расширяете бизнес, а иногда и сами играете несколько партий.

Если бы вы спросили меня десять лет назад, я бы по глупости сказал, что создать такую игру было довольно просто. Такой шаблон уже использовали во множестве других игр про менеджмент (будь то Theme Park, Theme Hospital или SimCity от Уилла Райта): вы строите здания, которые привлекают клиентов, что даёт вам деньги на покупку новых зданий. Но немногие разработчики смогли правильно воспроизвести эту простую формулу в те годы.

SimGolf пугающе быстро вызывает привыкание, вы практически сразу попадаете в её зыбучие пески. Я до сих пор не понимаю, почему эта формула так хорошо работает именно здесь, а не где-либо ещё. Я провёл долгие часы, просто сажая деревья, чтобы мой клуб выглядел как можно лучше.

Мне также понравился и элемент с игрой в гольф, хотя здесь нет той многогранности, что есть в других проектах этого жанра. В подобных играх часто можно было сыграть на придуманном вами поле, но меня эта функция интересовала мало. Возможно, в SimGolf я провёл даже больше времени за игрой в гольф, чем за строительством и расчётом бюджета.

Жаль, что мы не живём в мире, где разработчики и дизайнеры постоянно объединяются, чтобы создавать такие игры, как эта.


Похожее