Жаль, что вы не можете верить ни одному слову из того, что я говорю о Sir, You Are Being Hunted (вариант с мадам также доступен в игре, к вашему сведению), потому что я действительно считаю, что есть причины, по которым вы должны в неё играть. Это не просто случай из разряда «это сделал мой друг».

В год, когда все сходили с ума от продвинутого стелса и открытого мира Metal Gear Solid, стоило помнить, что пару лет назад в маленькой игре экспериментировали с похожими идеями и гораздо более чудной, более зловещей темой. И с целой процедурно-сгенерированной сельской местностью в придачу. Sir, You Are Being Hunted чудная и с точки зрения того, в какой степени вы всегда должны быть готовы отступить и насколько сильно геймплей сводится к чистому избеганию и / или бегству.

Честно говоря, разгадка кроется в названии – на вас охотятся, а не вы охотитесь. Но этот постоянный страх и невозможность что-то делать в течение длительного времени придают игре специфический вкус.

Когда я играю в неё (что я делаю на удивление часто), то делаю это для того, чтобы получить удовольствие от гуляния по кишащими роботами болотам, а не с намерением пройти игру. (На самом деле я никогда не проходил её. В первую очередь потому, что отношусь к ней как к своего рода смертоносному симулятору ходьбы.) Эти болота и леса напоминают мне вещи, которые полюбились мне из детства: фильмы ужасов и дождливые прогулки с родителями каждые выходные.

По правде говоря, тогда я ненавидел эти прогулки. Потому что хотел читать новеллы по Warhammer 40,000 и играть в XCOM, а не общаться с природой. Но теперь я наслаждаюсь её красотой, имея возможность познавать её в своём собственном темпе. У игры, кстати, очень хорошо получилось передать дух британской дикой природы.


Похожее