Ник Кейв однажды пел, что не верит в бога, который вмешивается в людские дела. Значит, классический Populous точно не для вас, мистер Кейв. Все эти столбы пламени и бесконечное терраформирование – верные признаки прямого вмешательства небесных вредителей. Возможно, вам бы понравился Skyward Collapse, симулятор бога, в котором вы должны поддерживать вселенское равновесие, подталкивая людей к определённым действиям. Вы вмешиваетесь, но тихо. Ник, поверьте, вас даже не заметят.

Мне нравится Skyward Collapse, но когда я впервые играл неё, то подумал, что она очень скучная. Эти крошечные изометрические миры казались пустыми – я ожидал большей активности, требующей моего внимания. Вместо этого в Skyward Collapse вам дают бесплодную землю и просят разбить здесь сад. Только вместо цветов здесь цивилизации, и как только их границы соприкоснутся, они начнут воевать.

Ваша задача – поддерживать баланс: усиливая одну цивилизацию, одновременно гарантировать, что её соперники не будут уничтожены. Для достижения равновесия вы используете разные силы, многие из которых призывают в мир мифологических существ.

Суть в том, чтобы думать наперёд. Вы всегда должны быть готовы обрезать ростки, которые посадили, если они становятся слишком опасными. Чем дольше длится игра, тем сложнее становится мир. Вы пожинаете, снова сажаете, подрезаете и всё время пытаетесь предотвратить катастрофу.

Мне нравится Skyward Collapse, потому что, она работает на идее, как и большинство игр от Arcen. И она не останавливается, пока эта идея себя не исчерпает. У неё есть свои недостатки. Например, медленная, а иногда и повторяющаяся ранняя игра. Но не существует ничего и близко похожего на эту игру.


Похожее